Новый SsangYong Actyon может сменить бренд и получить семиместную версию
В Индии корейский паркетник может появиться под местной маркой Mahindra. Модель якобы собираются позиционировать в качестве XUV500 следующего поколения.
Индийская Mahindra & Mahindra владеет брендом SsangYong с 2011 года. Материнская компания пыталась продавать корейские автомобили у себя на родине, но те спросом не пользовались. В результате, фирма все же сменила тактику, и не так давно сразу две модели SsangYong начали выпускать локально под маркой Mahindra: рамный SsangYong Rexton последней генерации перевоплотился в Mahindra Alturas G4, а паркетник SsangYong Tivoli стал Mahindra XUV300. Такое решение оказалось верным: к примеру, в июне 2019-го большой внедорожник разошелся тиражом в 109 экземпляров против трех прежних Рекстонов в том же месяце 2018-го, а XUV300 в июне обогнал Tata Nexon и Ford EcoSport – реализовано 4769, 4170 и 3254 штуки соответственно. И вот, как выяснили местные журналисты, клонирование машин SsangYong могут продолжить.
Вам будет интересно:Пикап Fiat Toro-2020: дизель теперь и в «базе», у новой топ-версии – кузов с крышкой
1 / 2 Mahindra Alturas G4 2 / 2 Mahindra XUV300
Следующей моделью SsangYong, которая может превратиться в Mahindra, якобы будет кроссовер Korando нового поколения (в РФ предшественник известен под именем Actyon). Об этом сообщает GaadiWaadi. Издание предполагает, что перелицованного «корейца» будут позиционировать в качестве XUV500 второй генерации. Актуальный «пятисотый» — это собственная разработка Махиндры, его выпускают с 2011-го, последний рестайлинг паркетник претерпел в прошлом году. Новый XUV500 могут представить в 2020-м.
1 / 4 Новый SsangYong Korando 2 / 4 Новый SsangYong Korando 3 / 4 Новый SsangYong Korando 4 / 4 Новый SsangYong Korando
Любопытно, что нынешней кросс Mahindra крупнее модели корейской марки, плюс у него семиместный салон, тогда как Korando – только пятиместный. В GaadiWaadi, считают, что исходный паркетник SsangYong растянут, экстерьер у следующего XUV500 будет свой. Кстати, если с дизайном Mahindra Alturas G4 особо не заморачивались («индиец» почти полностью копирует Rexton), то младший XUV300 внешне значительно отличается от Tivoli, к тому же специально для Индии у «трехсотого» уменьшили длину – она равна 3995 мм (у Tivoli – 4202 мм), ведь таким машинам в этой стране положены налоговые льготы.
1 / 3 Mahindra XUV500 актуального поколения 2 / 3 Mahindra XUV500 актуального поколения 3 / 3 Mahindra XUV500 актуального поколения
Моторная гамма у будущего XUV500 тоже, скорее всего, окажется своя: кроссу прочат бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,0 литра, мощность не уточняется. У нынешнего паркетника Mahindra – 155-сильный турбодизель mHawk 2.2 (155 л.с.) и его бензиновая версия с отдачей в 140 л.с. Новый SsangYong Korando представлен с турбодизелем 1.6 (136 л.с.) и бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (163 л.с.).
Между тем, если информация индийского сайта подтвердится, то у следующего XUV500 может появиться родственник от Ford: ранее другое местное издание сообщило о том, что американская марка готовит для Индии паркетник, который будто бы построят на базе нового «пятисотого».