Автомобили, которые еще вчера считались крутыми и престижными тачками, сегодня можно купить за очень небольшие деньги, буквально за полмиллиона рублей. Не факт, что приобретение будет радовать долго и стабильно - но купить за такую цену былых кумиров в самом деле реально.
Range Rover III
Третье поколение британского «аристократа» имеет уже приличный возраст, однако выигрывает за счет схожести с более свежими рестайлинговыми вариантами. Умельцы даже собственноручно переделывают старые кроссоверы в обновленные версии. Под капотом Range Rover устанавливались бензиновые и дизельные мотор объемом от 3.0 до 5.0 литра. В качестве трансмиссии предлагались исключительно АКПП.
Cadillac Escalade II
Вам будет интересно:Новый Toyota Land Cruiser. Очень защищенный!
«Эскалэйд» второй генерации не так широко известен в нашей стране, как остальные участники рейтинга. Зато это придает ему налет эксклюзивности взамен узнаваемости. Впрочем, такую махину сложно не заметить на дороге, ведь длина Escalade превышает 5 метров. В салоне уйма места, можно даже устроить вечеринку на колесах. Под капотом авто встречаются только породистые V8 на 300 и 350 лошадиных сил. Коробка передач – только «автомат».
Infiniti FX35
В свое время эти «Финики» были очень популярны за счет интересного дизайна и неплохой динамики, которую обеспечивает 3.5-литровый мотор мощностью порядка 300 «лошадей». Тогда автомобиль стоил приличных денег, однако сегодня его можно купить за скромные 500 тысяч рублей. При этом авто до сих пор легко узнаваемо в потоке, да и от своих более современных версий с виду отличается не сильно. В качестве КПП предлагалась безальтернативная 5-диапазонная АКПП с поддержкой ручного режима.
BMW X5 e53
Автомобиль держится в цене, поэтому за 500 тыс. можно рассчитывать на рестайлинг первого поколения. Энтузиасты ставят на обычные X5 обвесы в М-стиле, что еще добавляет машине крутизны и динамичности. В движение первый BMW X5 приводился бензиновыми и дизельными моторами объемом от 3.0 до 4.8 литра мощностью от 185 до 360 л.с. В качестве КПП предлагались как «механики», так и «автоматы».
Porsche Cayenne I
Данная модель в свое время стала смелым, но несомненно, своевременным и правильным шагом для Porsche. «Кайены» сразу стали желанными и статусными машинами, а версия Turbo завоевала титул одного из самых быстрых кроссоверов в мире. Харизма Porsche Cayenne и сегодня не утратила своей силы, хоть экземпляры первого поколения уже и не вызывают былого ажиотажа. Под капотом кроссовера можно встретить как откровенно «овощной» мотор на 3.2 литра, так и «пушечный» 4.8-битурбо на 500 «лошадей».
В завершение еще раз подчеркнем, что несмотря на привлекательную цену, покупать такие авто на последние деньги – большая авантюра. Возраст машин все-таки дает о себе знать, а обслуживание и аппетиты многолитровых моторов могут быстро довести до финансового краха.