Дилеры популярной шведской марки в ноябре 2018 г. сумели продать 908 машин. Это на целых 63,6% больше, нежели объем реализации в ноябре прошлого года. За первые 11 месяцев текущего года общее количество продаж новых машин Volvo составило 6854 автомобиля. Данный показатель превышает аналогичный (за первые 11 месяцев 2017 г.) на 15,5%.
По данным российского представительства компании, сегодня наиболее востребованной моделью Volvo является XC60. Этот средний кроссовер, который представлен на рынке РФ уже во 2-м поколении, приобрели с января 2018 г. 2392 автомобилиста. На втором месте по популярности – полноразмерный кроссовер под названием XC90, его приобрели 1946 человек (по сравнению с прошлым годом это не 8,5% больше). В тройку призеров попала также новинка – кроссовер компактного размера XC40. В ноябре прошлого года его было продано 807 шт. Неплохо соотечественники разбирают и седаны – реализовано 301 машины S90 (+45,5%), причем автомобиль относится к бизнес-сегменту, а также V90 Cross Country, который купили 615 владельцев (+11,4%).
Вам будет интересно:Чиповать права передумали. Будут цифровать
Напомним, что ранее Volvo заявила о повышении розничной стоимости своих машин. Предполагается, что с 2019 г. среднее увеличение цены составит 1,9%.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»