Аналитическое издание «Автостат» исследовало отечественный авторынок пикапов в период с января по октябрь этого года. Были изучены продажи данных типов машин в Москве и культурной столице России. По итогам исследования победила L200 от компании Mitsubishi, причем в обоих городах сразу.
В столице за указанный период дилеры сумели продать 887 автомобилей данного типа, что превысило аналогичный прошлогодний показатель на 15,5%. При этом L200 досталась 272 жителям столицы – это в 3,3 больше, нежели в прошлом году. Hilux от компании Toyota – второй пикап по популярности, его приобрели 232 москвича. Однако по сравнению с прошлым годом продажи его упали на 18,6%. На третьем месте «Пикап» от отечественного УАЗа (165 машин, снижение объема на 13,2% в сравнении с прошлогодним периодом).
Вам будет интересно:Центробанк утвердил новую стоимость ОСАГО
Питерские дилеры реализовали за первые 10 месяцев 2018 г. 542 пикапа, что на 50% выше, чем в прошлом году. Из этого количества оказалось 208 хозяев L200 (что почти втрое превышает показатели 2017 г.). «Серебро» достается отечественному «Пикапу» (164 машины, рост объема продаж в 2,2 раза), замыкает тройку лидеров в Санкт-Петербурге Hilux (снижение объема продаж на 31,6%, продано 78 автомобилей).
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»