Минский автомобильный завод продемонстрировал первый спортивный капотный грузовик мощностью 960 л.с. После серии испытаний команда «МАЗ-СПОРТавто» планирует использовать его для участия в международных ралли-рейдах, сообщает пресс-служба предприятия.
Спортивный грузовик МАЗ-6440RR получил шасси от МАЗ-5309RR, кабину – от серийного МАЗ-5440, а капот – от тягача МАЗ-6440PA. Грузовик отличает капотная компоновка. За счет этого разработчики смогли улучшить развесовку автомобиля, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж. Капотник получился невысоким и компактным: его длина – 7,05 м, ширина – 2,55 м, высота – 3,4 м, а колесная база – 4,3 м. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем – 9,6 т. «Камион» оснащен 6-цилиндровым двигателем Gyrtech G-13 с турбонаддувом мощностью 960 л.с. и крутящим моментом 4500 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке в 140 км/ч.
Грузовик спроектирован и собран силами самого Минского автозавода. Рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы сделаны в Беларуси. Используются и импортные комплектующие: автоматическая коробка передач Allison 4000-й серии, рессоры Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF.
Вам будет интересно:Дилеры уже принимают заказы на Aurus Senat
Прославленный автогонщик Сергей Вязович, который знает толк в раллийных авто, назвал минский спорткар одним из наиболее красивых в истории автоспорта. Ему новинка напоминает скорее большой внедорожник, нежели грузовой автомобиль.
"Ничего такого еще не делали. Мы постарались создать один из самых красивых спортивных грузовиков в истории. Он не только мощный и маневренный, но и эффектно выглядит. Во время крупных ралли-рейдов внимание ему обеспечено, что в свою очередь позволит еще лучше продвигать бренд МАЗ в мире", - приводит слова руководителя команды "МАЗ-СПОРТавто" пресс-служба белорусского автогиганта.
Источник