- На фоне массовой приостановки поставок автомобилей в Россию многие автодилеры столкнулись с беспрецедентной для себя ситуацией. Какие-то из них взяли паузу и ждут, пока «устаканится» курс рубля, а другие начали продавать последние машины по невообразимо высоким ценам
- «Скоро в салонах не будет практически ничего. Поставки новых машин приостановлены почти по всем брендам. Когда возобновится, никто не знает. На заводах порвались цепочки поставок комплектующих. А импорт остановлен по политическим, экономическим и логистическим причинам», — объяснил Сергей Целиков
- «Если хотите купить Octaviа, езжайте в автосалон прямо сейчас. До конца недели таких машин может больше не остаться. Когда будут поставки и стоит ли их вообще ждать, никому неизвестно. Дальше останется довольствоваться только Китаем», — признался один из сотрудников автосалона.
На фоне массовой приостановки поставок автомобилей в Россию многие автодилеры столкнулись с беспрецедентной для себя ситуацией. Какие-то из них взяли паузу и ждут, пока «устаканится» курс рубля, а другие начали продавать последние машины по невообразимо высоким ценам.
Вам будет интересно:АВТОВАЗ продолжит проект Vesta нового поколения и автомобилей на платформе CMF-B
Как рассказал Autonews руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, популярных моделей по адекватным ценам в продаже у дилеров уже нет и, чтобы не опустошить салоны полностью, многие из них начали переписывать прайс-листы до «неприемлемых уровней». При этом клиенты, готовые купить даже по таким ценам, все равно находятся.
«Скоро в салонах не будет практически ничего. Поставки новых машин приостановлены почти по всем брендам. Когда возобновится, никто не знает. На заводах порвались цепочки поставок комплектующих. А импорт остановлен по политическим, экономическим и логистическим причинам», — объяснил Сергей Целиков.
Аналитики Drom.ru, в свою очередь, заметили, что что продажи новых автомобилей сворачиваются «очень высокими темпами». Как показало их исследование, только за последнюю неделю дилерские центры сняли с продажи около 60% машин.
Дефицит в результате только усилился. Если раньше можно было путем долгих и кропотливых поисков все-таки найти нужный и полностью устраивающий по всем параметрам автомобиль, то сейчас, как правило, об этом и вовсе можно забыть. Например, у нескольких крупных дилеров Skoda остались последние Octavia, стоимость которых примерно вдвое выше прайсовой — от 3,5 млн рублей за базовую комплектацию.
«Если хотите купить Octaviа, езжайте в автосалон прямо сейчас. До конца недели таких машин может больше не остаться. Когда будут поставки и стоит ли их вообще ждать, никому неизвестно. Дальше останется довольствоваться только Китаем», — признался один из сотрудников автосалона.
Крайне мало «свободных» машин осталось и у дилеров Volkswagen. Во всяком случае, в одном крупном автосалоне Москвы на момент подготовки материала было только три кроссовера Taos: один из них выставочный, второй на «механике», третий — на «автомате». Все они, как заявили в дилере, будут проданы до начала следующей недели.
Цены участники рынка прогнозировать не берутся, но понятно, что даже в официальных прайс-листах (не говоря уже об огромных наценках дилеров) они серьезно вырастут уже в самое ближайшее время. Например, сразу на миллион во всех комплектациях подорожал кроссовер Honda CR-V, рекордную прибавку к ценам получили LADA, а у Toyota и Lexus рост цен и вовсе достиг 1,5-2,2 миллиона рублей.
Источник: Autonews
-----------------
Подпишитесь на российские АВТОновости от АвтоСреды: - https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://www.facebook.com/avto.sreda - https://www.instagram.com/avtosreda.ru/ - https://t.me/ABTOCPEDA - на сайте https://avtosreda.ru/