-Северо-Восточная-и-Юго-Восточная-хорды-станут-его-частью,-а-пока-обе-—-в-завершающей-стадии-строительства.-
" class="page-contents-link">В Москве формируется новый транспортный каркас, он должен быть готов в 2023 г. пишет https://aif.ru
Вам будет интересно:Прокуроры проверят законность применения дорожных камер
Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды станут его частью, а пока обе — в завершающей стадии строительства.
Участок Юго-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Его начали строить весной 2020-го. mos.ru
Трасса длиной 68 км
«При „бесшовном“ соединении хорды создадут новую транспортную артерию — бессветофорный скоростной диаметр Москвы с юга до севера, от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург с ответвлением до Некрасовки, — написал в своём блоге мэр Собянин. — Поэтому мы приняли логичное решение объединить эти хорды в новую городскую магистраль под возможным названием Московский скоростной диаметр».
По словам мэра, трасса длиной 68 км свяжет Северо-Западную хорду, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Щёлковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, Южную рокаду, Каширское и Варшавское шоссе. С Третьим транспортным кольцом будущий диаметр состыкуют в районе станции Новохохловская (это ж/д остановка на МЦД-2).
Само собой напрашивается сравнение с МКАД. По своему размаху и значению для автомобилистов будущая дорога способна смело конкурировать с главной кольцевой дорогой столицы.
Через весь город — за 40 минут
Диаметр максимально интегрируют с шоссе федерального значения. На севере его продолжением станет трасса М11 Москва — Санкт-Петербург. На востоке — будущая трасса М12 Москва — Казань. На юге московский диаметр будет перетекать в трассу М2 «Крым» и строящуюся магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
«Для миллионов автолюбителей создание Московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки от одной части города до другой, — уверен Собянин. — Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут. В зависимости от расстояния и времени суток время в пути сократится от 10 до 50 минут. Дорога в аэропорты „Шереметьево“ и „Домодедово“ сократится на 20–25 минут».
Что важно: на новой трассе хотят запретить проезд транзитного грузового транспорта. В Москве давно стараются максимально разводить автомобильные потоки разного «жанра». Поэтому ограничения для грузовиков и фур применяются на территории всего города.
Выбрать итоговый вариант названия будущей магистрали предлагается самим москвичам. Для этого необходимо проголосовать на платформе «Активный гражданин» ag.mos.ru. Рабочий вариант — Московский скоростной диаметр (МСД), но можно написать и собственную версию. ----------------------- Подпишитесь на новости АвтоСреды:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://www.facebook.com/avto.sreda - https://www.instagram.com/avtosreda.ru/
Все АВТОновости РФ на сайте https://avtosreda.ru/