25-09-2020 14:36

Взгляд на Volkswagen Polo 2020 глазами ценителя классики

Взгляд на Volkswagen Polo 2020 глазами ценителя классики

Немецкий седан обновился, сохранив при этом былые достоинства.

Volkswagen Polo в кузове седан за 10 лет на российском рынке разошелся полумиллионным тиражом. В 2020 году модель пережила глобальные изменения как внешне, так и по салону. Взглядом на новинку поделился ценитель классических авто и ведущий популярного YouTube-канала Иван Зенкевич.

Горьковский автозавод представил первую электрическую ГАЗельВам будет интересно:Горьковский автозавод представил первую электрическую ГАЗель

«Мир больше не будет прежним», — так начинает рассказ обзорщик, про обновленный автомобиль.

Особенности дизайна

Внешность «Поло» изменилась отчасти. Понятно, что это игра дизайнеров со внешними панелями, фарами и прочим. Но «немец» получил современные черты в виде хромированной радиаторной решетки и светодиодной головной оптики. Отдельных «противотуманок» в машине нет — они интегрированы в «тело» передних фонарей.

Безымянный.jpg

Опции и оснащение

Volkswagen Polo с «базы» имеет центральный замок с дистанционным управлением. В комплектации Exclusive появляется полноценный бесключевой доступ. Из базовых функций также отмечается «парящий» 6,5 либо 8-дюймовый экран мультимедиа. Приборная панель — аналоговая, но за доплату водитель получает цифровой блок.

Из приятных дополнений «немец» порадует пакетом подогрева руля, всех сидений, обогревом лобового стекла и боковых зеркал. Помимо этого, «бюджетнику» доступны премиальные «фишки» в виде подогрева форсунок «лобовухи» и датчика дождя.

Что по недостаткам

Несмотря на визуальные изменения, автолюбителю не понравилась слабая шумоизоляция, чувствительность подвески к стыкам на дороге и валкость на скорости свыше 120 км/ч. Техническая часть Volkswagen Polo 2020 не изменилась, но подвеска стала заметно жестче.

Безымянный.jpg

Современная внешность сделала бюджетную модель более привлекательной. Функциональность позволяет насладиться комфортными поездками по городу и трассе, а с клиренсом в 17,0 см — на дачу и по грунтовым дорогам.

Роман Лихачев.  pokatim.ru 

Источники: avtosreda.ru