- Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся внутрь самых безумных салонов, которые поражают технологиями, материалами и формой. Как и в случае с обвесами, речь идёт об относительно массовых проектах (ну или с претензией на массовость), а не о кастомных, в рамках которых часто выполняют любые прихоти извращен… клиентов.
- DC Design Dacia Duster
- Mansory G-Couture
- Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream
- Gemballa Tornado GTS
- Nissan Patrol
- Buchmann 928 Targa
- Chameleon Tornado
- Zender Mercedes-Benz 280TE
- Steefson Car BMW 7 серии
Сегодня же мы приоткроем дверь и окунёмся внутрь самых безумных салонов, которые поражают технологиями, материалами и формой. Как и в случае с обвесами, речь идёт об относительно массовых проектах (ну или с претензией на массовость), а не о кастомных, в рамках которых часто выполняют любые прихоти извращен… клиентов.
Вам будет интересно:Дневник автопробега. СТАРТ. 14.08.2020г.
DC Design Dacia Duster
Для Renault (Dacia) Duster существует немало тюнинг-компонентов, но пока лишь индийская фирма DC Design решилась превратить бюджетный кроссовер в подобие лимузина с кроватью внутри.
Проект на базе Дастера был представлен ещё в 2013 году и затрагивал не только салон машины, но и её экстерьер. Однако основные усилия тюнеров были брошены именно на внутреннее убранство. Весь салон был перешит в искусственную кожу и украшен искусственным деревом. Экологичненько! Сзади расположились два раздельных кресла, причём пассажир слева может организовать себе полноценный шезлонг благодаря трансформируемому сиденью перед ним.
Вам будет интересно:Проблемы автосервисов - дело рук самих автосервисов
Помимо этого, Дастер оснастили премиальной аудиосистемой, LCD-экраном, откидными столиками и элегантной центральной консолью, на которую выведены электрорегулировки кресел. Индийцы оценивают такой тюнинг на семь тысяч евро (без стоимости исходника, конечно).
Mansory G-Couture
Ателье Mansory умеет удивлять не только обвесами: интерьеры у Короша Мансори получаются не менее впечатляющими.
Взять хотя бы G-Couture на базе Гелендевагена предыдущего поколения. Даже прожжённый любитель G-классов не сразу опознает в этом царстве кожи и карбона знаменитый внедорожник: передняя панель сделана более покатой, на мотив легковых Мерседесов начала 2000-х, а центральная консоль стала по-суперкаровски высокой. Она теперь доходит аж до заднего ряда, разделяя его на два кресла. Ну и мониторы, усилители, дичайшие цвета кожаной отделки, карбон — всё это, традиционно для Mansory, прилагается. В качестве опции для G-Couture был даже доступен руль от McLaren SLR — как вишенка на этом торте бурлеска.
Вам будет интересно:Первые фото нового Volkswagen Golf R
Построили всего семь машин. Но любителям экстремального тюнинга не стоит расстраиваться: у Mansory немало проектов, которые едва ли уступают этому по части эпатажа.
Anliker McLaren SLR 999 Red Gold Dream
Вкус не купишь. И SLR McLaren 999 Red Gold Dream, построенный по заказу швейцарского миллионера Уели Анликера, в очередной раз это доказывает. В этом автомобиле безумно всё. Но особенно миллионеру «удался» интерьер.
Просто представьте себе, каково находиться в этом токсичном салоне дольше 10 секунд, где все алюминиевые панели покрыли золотой краской, а оригинальную кожу заменили либо на ярко-красную, либо на золотистую. Ещё в салон отсыпали рубинов, чтобы наверняка ослепить водителя в процессе вождения «Золотой мечты». В общем, сложно найти интерьер вычурнее.
Самое смешное, что миллионер рассчитывал продать проект за четыре миллиона евро (при вложенных в тюнинг пяти), но покупатель так и не нашёлся. Интересно, почему...
Gemballa Tornado GTS
Ах это начало 2000-х. Время, когда каждый второй Porsche Cayenne щеголял широченным обвесом. В основном это были техартовские «Магнумы», но иногда встречались и киты от Gemballa — парней, которые кое-что понимают в истинном безумии.
Снаружи Cayenne от Gemballa, названный Tornado GTS, напоминает внедорожную версию Porsche Carrera GT. А внутри… напоминает её ещё больше! Центральная консоль изменилась до неузнаваемости и получила ниспадающую центральную секцию — точь-в-точь как на Carrera GT. Из-за этого решения рычаг автоматической коробки передач переехал наверх, а дефлекторы климатической установки — на боковины консоли.
Сзади тоже произошли изменения: сплошной диван уступил место двум ковшам, которые разделяет массивный тоннель с экраном и подстаканниками. И функционально, и удобно, и красиво. И... дико.
Nissan Patrol
Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто переехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.
Остаётся открытым вопрос, насколько такой тюнинг легален. Но безумен ли он? Вне всяких сомнений.
Как же осуществляется управление внедорожником? А очень просто – с помощью рулевого колеса и других органов управления, которые просто переехали на второй ряд сидений. Там отныне есть лишь одно кресло, которое расположено по центру, прямо напротив руля. Тут же расположены и приборная панель, и селектор автоматической трансмиссии, и педали.
Buchmann 928 Targa
Ну и как не вспомнить несколько примеров из 1980-х, хотя у нас уже и был отдельный материал на эту тему. Начнём с тарги на базе Porsche 928, которых ателье Buchmann изготовило всего пять штук. Главной изюминкой здесь, конечно, является кузов, однако благодаря ему автомобиль получил и очень необычный салон.
Поскольку структура кузова 928 не позволяет сделать из неё полноценную таргу (нужны дополнительные усилители), инженеры Buchmann пошли на компромисс — установили крышу типа Т-top, то есть с центральной перемычкой. И, чтобы добро не пропадало, повесили на эту самую перемычку и проводной телефон, и головное устройство Clarion G80 с многодорожечным эквалайзером!
Остаётся лишь гадать, насколько водителю было удобно пользоваться такой магнитолой. Про пассажира и говорить нечего — он мог только настраивать эквалайзер. Зато обоим однозначно было удобно сидеть — спасибо креслам Recaro серии C с обилием электрорегулировок.
Chameleon Tornado
Лондонское ателье Chameleon Car Company, которое мы упоминали в прошлый раз, успело поработать не только над внешностью тогдашних Мерседесов, но и над их салонами. Получилось аляповато, роскошно, дорого... В общем, именно так, как того хотели арабские шейхи.
Только посмотрите, как преобразился интерьер S-класса в кузове W126: приборная панель поселилась в прямоугольных колодцах, кожа обтягивает каждый квадратный сантиметр сидений и торпедо. А те сегменты передней панели, куда кожа не дотянулась, занимает натуральное дерево. Телевизор есть как у передних, так и у задних пассажиров. Более того, сзади Торнадо предлагает видеомагнитофон, мини-бар и откидывающиеся столики с позолотой.
По моде того времени, и на сиденьях, и на центральной консоли, и на дверных картах имеются кожаные пуговицы. Как на офисных креслах. Шик!
Zender Mercedes-Benz 280TE
В середине 80-х Mercedes 280 TE в 123-м кузове стоил около 30 тысяч дойч-марок. А с тюнинг-пакетом Zender — около 125 тысяч. То есть в четыре раза дороже. За что же клиенты платили такие деньжищи?
Едва ли за обвес — он довольно простенький. Двигатель? Возможно, ведь компания Zender предлагала программу доработок от AMG, которая повышала мощность до 215 лошадиных сил. Но главным аргументом в пользу 123-го от Zender наверняка был чумовой интерьер.
Это настоящий океан из синей замши, которую разбавляют редкие вставки из дерева и аудиосистема Uher мощностью 200 Ватт. Материал покрывает буквально всё: переднюю панель, сиденья Recaro, багажную полку, на которой закреплены колонки, потолок. Говорят, что синий цвет успокаивает. В таком салоне водитель будет спокоен как удав.
Из других фишек Е-класса от Zender можно отметить телефон, подвешенный на потолке, охлаждаемый бардачок, а также закреплённые на потолке подголовники для задних пассажиров.
Steefson Car BMW 7 серии
Снаружи «семёрка» от бельгийской студии Steefson Car мало чем примечательна: вполне обычный для 1980-х обвес, прозаичные диски. Да, цвет явно не из палитры BMW, но на основательный тюнинг ценой 350 тысяч дойч-марок не тянет. Или всё же тянет?
Первой подсказкой к необычайности машины является массивная антенна на крышке багажника. Второй — жалюзи вокруг номерной рамки на корме. Но все свои карты 7 серия от Steefson раскрывает лишь, когда распахивается одна из её дверей.
Такой помпезности и шика не встретишь даже в нынешних «семёрках», шитых по программе Individual. Обилие кожи. Дерево, поверх которого нанесена кожа питона. Посуда для мини-бара из серебра от парижского ювелирного дома Pierre Meurgey. Холодильник. Телевизор. Телефон. Аудиосистема Pioneer Centrate с головным устройством под потолком. Пепельницы, инкрустированные 24-каратным золотом. Выдвижные столики. И даже маленький сейф. С этой машиной студия хотела громко заявить о себе, и у неё это, похоже, получилось.
Едва ли стоит объяснять, зачем нужна была антенна на крышке багажника. А вот жалюзи вокруг номерной рамки нужны были для того, чтобы отводить жар от компонентов электроники — так много её на борту.
Алексей Олефиренко. mag.auto.ru
------------------------------------------------
Подписка на новости АвтоСреды в "Яндекс.Дзен" Выгодная покупка LADA в кредит в Тольятти