Председатель правления Группы PSA Карлос Таварес подтвердил стремление Группы завоевать новые рынки и заявил, что бренд Opel готов выйти на российский рынок.
Возвращение бренда запланировано в рамках стратегического плана «Push to Pass» на период 2019-2021 гг. Заниматься продвижением "Опеля" в России будет новое евразийское подразделение марки, которое расположится в Москве. Главой его, бренд-менеджером назначен Драган Ненадович, имеющий большой опыт работы с "Опелем" на Балканах, в России и Украине.
Вам будет интересно:Какое топливо предпочитают россияне: странная тенденция
Кстати, на рынке Украины концерн PSA перезапустил Opel еще в прошлом году, напоминает Autoreview. А после возвращения марки в Россию руководство PSA рассчитывает утроить продажи в регионе к 2021 году (речь о совокупном объеме сбыта всех марок концерна, включая Peugeot, Citroen и DS).
“Выход бренда Opel на российский рынок позволит Группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса”, – прокомментировал Яник Безар, исполнительный вице-президент Группы PSA и Операционный директор региона Евразия.
Подробный план возвращения "Опеля" на российский рынок в PSA обещают представить позже. Впрочем, стратегия и так примерно ясна. GM запретил PSA продавать в России автомобили на своих платформах, так что нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia до нас вряд ли доберутся. Поэтому в российских автосалонах стоит ждать паркетники Opel Crossland X и Grandland X, построенные на платформах PSA, а вдобавок на калужском заводе PCMA в этом году начнется производство коммерческих моделей Opel Zafira Life/Vivaro. Судя по всему, рестарт продаж состоится во второй половине года.