«Горячий» кросс Volkswagen T-Roc R: агрессивный декор и «придушенный» двигатель
Немецкая марка распространила первый скетч спортивной версии своего компактного паркетника. Премьера новинки пройдет в рамках Женевского автосалона.
Кроссовер Volkswagen T-Roc вышел на «старосветский» рынок в сентябре 2017-го. Построенная на платформе MQB модель длиной 4234 мм пришлась по нраву европейцам: в 2018-м, в свой первый полный год продаж, паркетник обрел почти 140 000 владельцев. До Renault Captur (214 720 единиц) и Peugeot 2008 (180 204 штуки) еще далеко, однако Opel Mokka (120 537 машин) кросс VW уже обогнал. Привлечь новых клиентов к T-Roc марка рассчитывает с помощью «заряженной» версии с литерой R – такой автомобиль представят в марте в Женеве.
Вам будет интересно:Рамы УАЗов теперь будут вдвое меньше подвержены коррозии
1 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc
2 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc
3 / 3
Стандартный Volkswagen T-Roc
Пока Volkswagen опубликовал лишь один дизайн-скетч «горячего» паркетника. Есть еще видео с испытаний новинки на Нюрбургринге, но в ролике показали машину, обклеенную маскировочной пленкой. Так что разглядывать T-Roc R придется по картинке. Судя по изображению, от стандартной модели ее «горячая» версия отличается более агрессивным передним бампером и радиаторной решеткой. Кроме того, у кроссовера 19-дюймовые колеса. В салоне же наверняка появятся передние кресла с развитой боковой поддержкой и «спортивный» руль.
О «начинке» T-Roc R в компании пока умолчали. Скорее всего, кросс получит бензиновую «турбочетверку» 2.0 семейства EA888. Таким же двигателем оснащаются соплатформенные хот-хэтч Volkswagen Golf R и «заряженный» паркетник Audi SQ2. Мощность двигателя составляет 300 л.с., крутящий момент – 400 Нм. Напомним, ранее на Гольфе этот мотор выдавал 310 л.с. (при тех же 400 Нм), но для соответствия новым эконормам WLTP его пришлось дефорсировать.
Хэтчбек Golf R с 300-сильным двигателем наберет первую «сотню» за 4,7 секунды (с 310-сильной версией 2.0 TSI – за 4,6 секунды). Кроссовер Audi SQ2 разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. Для обеих моделей максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Ожидается, что у T-Roc R уже в «базе» будет полный привод, а «сотню» он наберет где-то за пять секунд.
Стандартный Volkswagen T-Roc в Европе сегодня доступен с бензиновыми «тройкой» 1.0 TSI (115 л.с.), «четверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелями 1.6 TDI (115 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). Коробки – «механика» или семиступенчатая DSG. В Германии паркетник стоит от 20 875 евро, что эквивалентно примерно 1 553 000 рублей по актуальному курсу.
1 / 2
Volkswagen T-Roc с дизайн-пакетом R-Line, который не предполагает изменений в плане техники
2 / 2
Volkswagen T-Roc с дизайн-пакетом R-Line, который не предполагает изменений в плане техники
Между тем у T-Roc скоро появится еще одна новая версия – в 2020 году Volkswagen запустит в производство кабриолет.
В России T-Roc не продают, планов привезти эту модель в нашу страну у компании пока нет. Зато до нашего рынка могут добраться два других компактных паркетника: T-Cross к нам якобы будут импортировать, а вот кроссовер Tharu (название для Китая; у российской версии имя, скорее всего, поменяют) собираются производить в РФ – к сборке должны приступить в следюущем году.