11-02-2019 05:52

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Японский внедорожник всегда был весьма популярным на российском рынке, однако он уже давно существенно не обновлялся, и информации о новой модели пока нет. Мы же пока решили представить, каким могло бы быть новое поколение.

Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года. Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании. Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Ford опять повысил цены на семейство Focus и кроссовер KugaВам будет интересно:Ford опять повысил цены на семейство Focus и кроссовер Kuga

Mitsubishi Pajero front4

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления. Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Представленный в России Mitsubishi Pajero оснащается одним единственным 3-литровым бензиновым двигателем, развивающим скромные по современным меркам 174 л.с. Новому поколению, конечно, нужны новые двигатели: в первую очередь, нынешние тенденции обязывают производителей ставить турбированные моторы, а самым удачным вариантом наверняка стал бы дизель мощностью в пределах 250 л.с. В качестве трансмиссии нынешнего Pajero используется 5-ступенчатый «автомат», что также является устаревшим решением. Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Mitsubishi Pajero rear4

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Сегодня в России пятидверный Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 969 000 рублей в комплектации Instyle, вариант Ultimate на 122 тысячи дороже.

Напомним, недавно мы писали о том, стоит ли покупать одержанный Pajero Sport второго поколения за миллион рублей.



Источник