04-02-2019 03:52

Новшество на дорогах - турбоперекрестки. Как по ним ездить?

Новшество на дорогах - турбоперекрестки. Как по ним ездить?

Этого типа круговых развязок на дорогах РФ еще нет, но они вполне могут появиться уже в ближайшее время. Если окажется успешным эксперимент, который организует сейчас в Москве столичный Центр организации дорожного движения (ЦОДД).

Смысл в том, чтоб упростить и ускорить движение на перекрестках, а заодно - снизить аварийность. Для задыхающейся в пробках столицы важен любой предложенный вариант, а здесь вроде бы все логично и внятно. Должно сработать

Кросс-хэтч Fiat Argo превзойдет Sandero Stepway, но не дотянется до конкурента от HyundaiВам будет интересно:Кросс-хэтч Fiat Argo превзойдет Sandero Stepway, но не дотянется до конкурента от Hyundai

В официальном твиттере ЦОДД идея «турбоперекрестка» объясняется так: на круговых развязках всегда слишком много перестроений, поэтому надо сделать оптимальную траекторию движения. По принципу „кому направо - перестраиваться не должен“, для чего разметкой будут отмечены коридоры, и тем, кому нужно направо, не придется лишний раз въезжать на сам круг. По прикидкам ЦОДД, это должно ускорить движение в месте "турбоперекрестка" на 20–30%, да и конфликтных точек станет намного меньше.

Пробный "турбоперекресток" будет создан на пересечении ул. Чертановской и Красного Маяка. До начала эксперимента водителей предупредят о нем информационными щитами, а затем на самой развязке будут выставлены специальные знаки. Которых, кстати, в ПДД еще нет, но будут.

За движением на "турбоперекрестке" станут следить видеокамеры, так что проверить действенность эксперимента можно наглядно и доказательно. И если все получится эффективно, опыт распространят сначала на другие развязки Москвы, а затем и в региональные "миллионники" России.



Источник