01-02-2019 21:52

Семейство Hyundai i30 прошло сертификацию в России

Семейство Hyundai i30 прошло сертификацию в России

На сайте Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства на семейство Hyundai i30. Еще в 2016 году ОТТС получил базовый хэтчбек этого семейства с моторами 1.6 MPI и 1.4 T-GDI, а теперь добавились универсал, фастбек и «заряженный» хэтчбек i30 N.

Впрочем, фастбек и универсал к продаже в России пока не рассматривают. Да и базовый хэтчбек третьего поколения i30 у нас продавался только в виде пробной партии (100 штук), эксперимент 2017 года как-то не пошел - и продолжения его не планируется. Стоимость для российского потребителя оказалась неподъемной, а договориться о снижении цен с чешским заводом Hyundai, где делают i30, российскому офису не удалось. Так что сертификацию большинства моделей семейства в России сделали, что называется, «про запас», а вот «горячий» хэтчбек Hyundai i30 N на российском рынке все-таки попробуют. Тут шанс на успех дает тот фактор, что все более -менее доступные хот-хэтчи (Ford Focus ST, Renault Megane RS, Volkswagen Golf GTI) из России ушли, так что ниша свободна от конкурентов. Да и массовых продаж от этой модели не требуются - она больше важна компании Hyundai в имиджевом плане.
ОТТС в России выдан для двух модификаций Hyundai i30 N, таких же, как продают сейчас в Европе. У обеих турбомотор 2.0 T-GDI, только европейские моторы в "базе" имеют мощность 250 л.с, а для нашего рынка у базовой версии при том же крутящем моменте указали 249 л.с., чтобы учесть требования налогового законодательства и не задирать цены. Версия i30 N Performance — 275 л.с. крутящий момент 353 Нм, шестиступенчатая МКП. А кроме того — электронная блокировка дифференциала, увеличенные тормозные диски и колеса 19-ти дюймов. Разгоняются модификации хэтчбека до 100 км/ч за 6,4 и 6,1 секунд соответственно.
Новые машины появятся у дилеров марки весной, в конце марта - начале апреля. Завозить их, согласно ОТТС, будут из Чехии, калининградский "Автотор" в числе производителей не значится.
Хот-хэтч Hyundai i30 N на российском рынке нужен компании, среди прочего, с одной ясной целью. Как объясняет "Авторевю", присутствие в локальной линейке полноценной N-модели даст возможность выдвинуть на рынок РФ «младший» суббренд N-Line: "спортивные" машины с перенастроенной подвеской, но с обычным двигателем. Предполагается, что N-Line версии со временем появятся и у "Соляриса", и у "Креты", даже у "Тускона".

Источник