Министерство экономики дало отрицательный отзыв на проект объединения практических экзаменов для
выпускников автошкол в один, вместо «площадки» и «города». То есть у автошкол, всемерно противящихся внедрению нового правила, появился сильный союзник в правительстве. Хотя ГИБДД относится к этой критике хладнокровно и по-прежнему настаивает на своем.
Вам будет интересно:А вот и не Kosmiq! Будущий компакт-кроссовер Skoda переименован
Логика Минэкономики в том, что время приема экзаменов по новому правилу сильно затянется и приведет к различного рода потерям, финансовым и прочим. Дело в том, что по данным 2017 года на каждого экзаменуемого выпускника автошкол пришлось в среднем 5,6 попыток сдать вождение. А если экзамены на "площадке" и в "городе" свести в один, то его вообще мало кто сдаст с первого раза, а главное - завалившему какое-нибудь упражнение придется всю экзаменовку проходить снова.Что увеличит нагрузку инспекторов и в конечном итоге приведет к появлению коррупционной составляющей.Экзаменаторы уже просто рады будут избавляться от орды надоевших "пересдатчиков".
Опять же вспомнили в министерстве об убытках автошкол, к которым и так требования очень ужесточены с 2016 года, а теперь еще и гарантированное уменьшение выручки, потому что площадки и автодромы, которые школам вменено в обязанность содержать - будут простаивать. Все это приведет к убыткам бюджетной системы, цитирует отзыв министерства газета "Коммерсант".
В Минэкономики полагают, что прежде чем менять правила, Госавтоинспекции хорошо бы протестировать свои наработки на каких-нибудь экспериментальных школах, и убедиться,как в действительности работает объединённый экзамен.
...По сведениям "Коммерсанта", в ГИБДД отзыву министерства "неприятно удивились". Пока это вся реакция.