Ожидаемый в марте юркий паркетник "Шкоды", о котором недавно рассказывала "АвтоСреда", должен был называться Kosmiq - именно такое название зарегистрировали для новинки на основе концепта Vision X в 2018-м. Однако создатели подумали, пошерстили источники, и решили, что лучше младшему брату "Карога" и "Кадьяка" подойдет имя Kamiq. И ничего, что так же называется модель для китайского рынка, имеющая немало отличий от европейского варианта. Уж очень символичным показалось слово.
Вам будет интересно:Toyota пошла по пути GM и Ford: японская компания сократит модельную линейку
Взято это слово из языка канадских индейцев-иннуитов и обозначает нечто настолько подходящее хозяину, что он ощущает это как свою кожу. Собственно, это готовый слоган - надо полагать, в "Шкоде" надеются, что так же близок будет новый городской паркетник своим будущим владельцам. И нейминг-традиции кроссоверной линейки бренда остались соблюдены: первая буква K, последняя q, само имя с севера, как Karoq и Kodiaq.
Kamiq станет третьим, самым доступным представителем этой линейки для европейского рынка (надеемся, что и для российского тоже, хотя бы в следующем году). Skoda позиционирует его как незаменимую машину для горожан, ведущих активный образ жизни, и обещает в новинке наилучшее сочетание управляемости и маневренности легковушки с высокой посадкой, отличной обзорностью и увеличенным дорожным просветом кроссовера.
Премьера Skoda Kamiq для Европы, напомним, состоится в марте, на Женевском автосалоне.