Руководители калининградского «Автотора» собрали брифинг, где рассказали журналистам об экономических показателях работы холдинга по итогам года. Показатели, надо сразу сказать, бравые. И отдельно вызывает уважение, что кроме производственных достижений, довольно солидны цифры вознаграждения сотрудников за них. Нынче такое в России - редкость.
Впрочем, оно и понятно: для Калининградской области «Автотор» - важнейший производитель. Как сообщил председатель Совета директоров холдинга Валерий Горбунов, в общем объеме товарной продукции, выпущенной в регионе в 2018-м, больше половины - доля «Автотора». Загрузка портов области - около 80% «Автотор»; загрузка железной дороги - 60%... Все предприятия, входящие в холдинг, свои задачи в 2018 году выполнили. За год произведено более 203 000 автомобилей. Запущено в производство 28 легковых моделей и 3 коммерческих. Шесть моделей предприятие производит сегодня по полному циклу - добавились Hyundai HD65 и HD35/ HD35City. И подготовлены дополнительные мощности под производство еще нескольких моделей (напомним, серийный выпуск одной из них начнется уже в марте.)
Вам будет интересно:О чем могут предупреждать звуки автомобиля
В связи со всем этим за год на предприятии появилось более 600 новых рабочих мест и в ближайшие месяцы планируется набрать еще 600-700 работников. А средняя зарплата на "Автоторе" составляет сейчас 47 тыс. рублей, причем помимо «тринадцатой зарплаты» за год сотрудникам выплатили также и 14-ую, и 15-ую. Руководство холдинга полагает, что объемы производства «Автотора» будут расти и в нынешнем году