Несостоявшийся пока кроссовер Ravon: в Узбекистане начались продажи Tracker локальной сборки
В соседней стране стартовал прием заказов на компактный паркетник Chevrolet Tracker местного производства. Ожидалось, что на экспорт модель отправят под брендом Ravon, но пока эти планы под вопросом.
Крупноузловая сборка кроссовера Chevrolet Tracker налажена на площадке GM Uzbekistan в Ташкенте, причем там выпускают актуальную рестайлинговую версию, то есть образца 2016 года, хотя в линейке узбекской компании есть модели Chevy прежних генераций (например, седан Aveo серии T250 или предыдущий хэтч Spark). В следующем году фирма планирует организовать производство Трэкера на головном предприятии в Асаке уже по полному циклу, включая штамповку, сварку и покраску.
Вам будет интересно:Новые номера откладываются
1 / 2
2 / 2
Нашим соседям компактный паркетник (длина – 4257 мм, колесная база – 2555 мм) предлагается с безальтернативной атмосферной «четверкой» 1.8 мощностью 140 л.с. Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный.
На выбор доступны две комплектации. В списке оборудования базового Chevrolet Tracker значатся: 16-дюймовые диски, четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема. Цена такой модели – от 184,3 миллиона сумов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 483 000 рублей по актуальному курсу. У топового кросса имеются 18-дюймовые диски, шесть «эйрбэгов», мультимедийная система с тачскрином, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида. За такой кросс просят минимум 215,6 миллиона сумов – это около 1 736 000 рублей.
Как отметили в GM Uzbekistan, на первом этапе приобрести Tracker можно будет только в одном автосалоне, он расположен в Ташкенте. Когда автомобили появятся в других салонах – не уточняется.
Напомним, Трэкер недолгое время продавали и в России, еще в дореформенном виде: в 2015-м у нас реализовали небольшую партию, которую завезли до того, как GM объявил об уходе массовых моделей Chevy. Под родным брендом кросс в РФ возвращать не собираются.
Между тем выпускаемые в Узбекистане модели Chevrolet поставляли на экспорт под маркой Ravon – в том числе и в нашу страну. Однако продажи автомобилей Ravon в России вот уже несколько месяцев как остановлены. Официальная причина – «существенное изменение бизнес-модели» бренда и необходимость пересмотра цен. Минувшей осенью в соцсетях появлялись фотографии с пойманными в РФ автовозами с хэтчем Ravon R2 и седаном R4 (прежний Chevrolet Spark и дорестайлинговый Chevrolet Cobalt соответственно), но российское подразделение марки о возобновлении поставок и продаж официально не объявляло, да и на местном сайте Равона у моделей все так же нет ценников, лишь надписи «Цена пересматривается».
На момент публикации новости ни российский офис Ravon, ни компания GM Uzbekistan на запрос Kolesa.ru о том, будут ли машины снова продавать в России, не ответили. А ведь в начале этого года в Ravon «Колёсам» рассказывали, что бренд планирует вывести на наш рынок свой первый кроссовер. Правда, тогда модель не была названа. Видимо, первым SUV марки и должен был стать Tracker. Впрочем, если кросс все же решатся привезти в нашу страну, то с ценами, как в Узбекистане, он вряд ли будет пользоваться высоким спросом.