12-01-2019 09:45

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Крошечный родстер Daihatsu мимикрирует под «заряженные» Toyota

Принадлежащая компании Toyota марка Daihatsu представила спортивную версию своей маленькой «двухдверки».

Премьера особой модификации родстера Copen состоялась на мотор-шоу в Токио, посвященном в основном тюнингу. Новинка дебютировала в качестве концепта, она разработана Daihatsu совместно с тойотовским спортивным подразделением Gazoo Racing, которому в прошлом году был присвоен статус глобального суббренда. Полное имя прототипа – Copen GR Sport Concept, фотографии машины с выставки опубликовало издание Paultan.

Авторынок США 2018: неутешительные итогиВам будет интересно:Авторынок США 2018: неутешительные итоги

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Напомним, Daihatsu Copen – это полностью самобытный автомобиль на пространственной раме (монококе), к моделям материнской Toyota он никакого отношения не имеет. У родстера съемные внешние кузовные панели, выполненные из пластика, они крепятся к несущему кузову. В Японии стандартная модель представлена в трех версиях – Cero, Robe и Xplay, они отличаются между собой дизайном. Кстати, «переодеть» родстер – то есть превратить из одной версии в другую – можно у любого дилера всего за несколько минут. За основу для Copen GR Sport Concept взяли модификацию Robe.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Прототип получил новые бамперы, радиаторную решетку и противотуманки, а также 16-дюймовые кованые диски BBS (могут быть серебристого или золотистого цветов). Жесткость кузова была увеличена, плюс у машины переработали подвеску. Габариты родстера не изменились: длина равна 3395 мм, колесная база составляет 2230 мм. Как и у стандартного Daihatsu Copen, у Copen GR Sport Concept есть складной жесткий верх. В салоне – спортивные кресла Recaro, в «приборке» появилась красная подложка.

Серийный родстер Daihatsu Copen

Серийный родстер Daihatsu Copen

Двигатель Copen GR Sport Concept достался от серийного родстера – это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. (максимальная отдача для кей-каров). О коробке в Daihatsu умолчали. Товарный Copen комплектуется пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

В Daihatsu намекнули на то, что в статусе концепта Copen GR Sport долго не задержится. Не исключено, что после появления серийного «спортивного» родстера и другие модели марки обзаведутся версиями от Gazoo Racing.

1 / 5

Серийный Daihatsu Copen Robe

2 / 5

Серийный Daihatsu Copen Robe

3 / 5

Серийный Daihatsu Copen Xplay

4 / 5

Серийный Daihatsu Copen Cero

5 / 5

Серийный Daihatsu Copen Cero

Кстати, в Токио также состоялась публичная премьера товарного купе Daihatsu Copen. Этот автомобиль рассекретили в конце прошлого года, он выйдет лимитированным тиражом всего лишь в 200 экземпляров.

Сама же Toyota показала на выставке в Токио рестайлинговый «заряженный» седан Mark X GRMN.



Источник