По данным официального представителя корейской компании в РФ, фирма действительно намерена в 2019 г. увеличить долю присутствия кредитных продуктов.
Планируется, что в них величина ежемесячных выплат будет минимальной, а общее число приобретаемых в кредит машин Hyundai хочет довести до значения 60%. Сегодня количество автокредитных продаж среди всех марок, работающих на территории России, составляет свыше половины от полного объема реализации всех машин. По информации, полученной от официальной пресс-службы компании, фирменная кредитная программа Hyundai обладает в подобном сегменте и без того солидной долей – порядка 32%.
Вам будет интересно:Что поможет запуску двигателя в морозы
К слову, за прошедший год свыше 12 тысяч автокредитов компании были оформлены именно благодаря «Старт» - так называется одна из программ, реализуемых компанией. Кроме того, для покупателей доступны и иные виды кредитов (например, кредит для семьи или для первой машины владельца – по обеим таким программам было в 2018 г. продано свыше 13 тысяч авто).
Напомним, что в прошлом году, по данным портала «Автостат», компания на территории нашей страны за 2018 г. сумела продать около 180 тысяч машин. Прирост объема продаж по сравнению с 2017 г. составил 13% (львиная доля такого подъема пришлась на авто класса SUV).
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»