За период с января 2018 г. по ноябрь 2018 г. в нашей стране было реализовано в общей сложности свыше 656 тысяч новеньких машин класса внедорожников и сегмента кроссоверов. При этом на долю десяти автопроизводителей пришлось более 7/10 от всего количества проданных машин таких видов, сообщает аналитический сайт «Автостат».
На первом месте уверенно расположились корейцы. За вышеуказанный период компании Hyundai удалось продать свыше 90 тысяч новых SUV-автомобилей. «Серебро» достается французскому производителю – 68,5 тысяч шт. продала компания Renault. На третьем месте разместилась японская Nissan, которая смогла за указанное время реализовать 58,8 тысяч автомобилей.
Вам будет интересно:Новый Ford Kuga 2020
4 и 5 местах приходятся на долю азиатских производителей – изделия под марками Toyota и Kia, соответственно, приобрели за первые 11 месяцев прошлого года 58 и свыше 47 тысяч автолюбителей.
Шестую позицию занимает Mitsubishi с результатом 37 тыс. проданных машин. На седьмом месте Volkswagen, которая смогла продать 35,2 тысячи автомобилей. Замыкают список отечественная Lada с результатом 30,1 авто, французская компания Chevrolet (за указанное время она смогла реализовать 26,3 тыс. автомобиля) и японская Mazda с объемом продаж в 21,4 тысячи машин.
Сергей Плотников, ИА «АвтоСреда»