У «растянутого» пикапа SsangYong будет собственное имя
В Сети появились свежие шпионские фотографии удлиненной версии грузовика Rexton Sports. Официальная премьера новинки состоится в следующем году.
Стандартный рамный пикап SsangYong Rexton Sports вышел на домашний рынок в январе 2018-го, модель построена на базе внедорожника Rexton последнего поколения. Летом марка отправила грузовик на экспорт, за пределами Кореи он зовется Musso. А в начале 2019 года пройдет презентация «растянутого» варианта, который будет предназначен в основном для коммерческого использования. Такой автомобиль, как и обычный пикап, сначала покажут на родине SsangYong, позже он, вероятно, доберется и до других стран.
Вам будет интересно:УАЗ продолжит выпускать «буханку» и слегка модернизирует её
1 / 2
2 / 2
Первые фотографии с тестов удлиненного пикапа выложили в Сеть еще в марте, машина на тех кадрах была упакована в плотный камуфляж. Теперь же в распоряжении корейского издания Auto Tribune появились свежие снимки, на них запечатлена машина почти без маскировки. Корейцы утверждают, что новая модификация получит собственное имя – Khan. Впрочем, не исключено, что это все же будет приставка к названию стандартной модели.
По неофициальным данным, длина «растянутого» пикапа составит примерно 5400 мм против 5095 мм у «короткого» Rexton Sports (длина грузовой платформы нового варианта – около 1600 мм вместо 1300 мм у стандартной машины), размер колесной базы при этом не изменится (3100 мм).
1 / 3
"Короткий" SsangYong Rexton Sports
2 / 3
"Короткий" SsangYong Rexton Sports
3 / 3
"Короткий" SsangYong Rexton Sports
Двигатель новинке также, скорее всего, достанется от обычного пикапа: и в Корее, и в Европе Rexton Sports/Musso доступен с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л.с.), который работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Привод – задний или полный (с жестким подключением передней оси и понижающей передачей). Напомним, у грузовика неразрезной задний мост, а вместо привычных для таких машин рессор у Rexton Sports сзади установили пружины.
Донорский внедорожник Rexton (длина – 4850 мм, колесная база – 2865 мм) оснащается тем же дизелем, но для него вместо 6АКП предусмотрен мерседесовский «автомат» 7G-Tronic. Кроме того, на некоторых экспортных рынках пассажирскую модель еще можно купить с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 GDI (225 л.с.), сочетающейся с 6МКП или 6АКП Aisin.
Цена «короткого» пикапа Rexton Sports в Корее начинается с отметки в 23 200 000 вон, что эквивалентно около 1 420 000 рублей по актуальному курсу. На родине модель пользуется высоким спросом. Так, согласно статистике SsangYong, в январе-ноябре 2018-го реализовано 37 460 таких автомобилей – это второе место среди всех моделей марки, впереди только семейство Tivoli (39 930 единиц, от 20 330 000 вон или 1 244 000 рублей). У флагманского внедорожника Rexton (от 34 480 000 вон или 2 110 000 рублей) третья строчка (15 411 единиц).
Для российского рынка пикап даже не анонсировали, хотя новый Rexton к нам планировали привезти. Впрочем, ОТТС на внедорожник так и не получено, есть подозрения, что марка SsangYong скоро вновь покинет нашу страну, ведь продажи с нынешним модельным рядом (кроссовер Tivoli, его удлиненная версия XLV, а также дореформенный паркетник Actyon) у компании мизерные – за одиннадцать месяцев 2018-го в РФ продан всего 121 экземпляр.