25-12-2018 12:45

Geely готовит к премьере бюджетную альтернативу Tesla Model 3

Geely готовит к премьере бюджетную альтернативу Tesla Model 3

Китайская компания распространила первое официальное изображение нового электрического седана. На рынок модель выйдет в следующем году.

«Четырехдверка» Geely пока известна под внутризаводским индексом GE11, товарное имя объявят позже. Внешний облик выполнен в новом стиле – седан не похож на другие электрические модели компании. Например, в отличие от «зелёных» версий кросс-хэтча GS и седана Emgrand, у GE11 отсутствует имитирующая радиаторную решетку заглушка. Кроме того, у машины – обновленный логотип марки (серебристого цвета вместо черно-синей эмблемы) и «спрятанные» ручки дверей. Характеристики Geely GE11 не раскрываются, вся информация должна появиться в начале следующего года.

Новые горизонты АВТОВАЗаВам будет интересно:Новые горизонты АВТОВАЗа

1 / 2

Geely GE11, фото из базы министерства промышленности Китая

2 / 2

Geely GE11, фото из базы министерства промышленности Китая

Между тем дизайн новинки уже не секрет: в октябре в базу министерства промышленности внесли фотографии серийного электрокара в «полный рост», плюс вездесущие фотошпионы сумели заглянуть в салон машины. Интерьер GT11 сделали, как у Tesla Model 3: кнопки практически отсутствуют, над передней панелью возвышается большой сенсорный экран. Правда, от «приборки» в Geely отказываться все же не стали – ее роль выполняет дисплей поменьше.

Благодаря сертификационному органу КНР, также известны габариты GE11, еще есть кое-какие подробности о «начинке». Так, длина электроседана равна 4736 мм, колесная база – 2700 мм. У той же Tesla Model 3 эти показатели составляют 4690 и 2800 мм соответственно. «Китайца» предложат со 177-сильным электромотором и литий-ионной батареей, ёмкость которой пока неизвестна. Данных о запасе хода тоже нет.

Geely GE11. Фото: autohome.com.cn

Geely GE11. Фото: autohome.com.cn

Оба других электрокара Geely – GS и Emgrand 7 – оснащаются 163-сильным двигателем и аккумулятором ёмкостью 52 кВт*ч. Хэтч может проехать на одной зарядке примерно 353 км, «зелёная» версия седана Emgrand 7 – около 400 км. Если передвигаться с постоянной скоростью не более 60 км/ч, то дальнобойность и кросс-хэтча, и «четырехдверки» вырастет где-то до 450 км. Правда, все измерения проводили по устаревшему циклу NEDC, если же ориентироваться на актуальный WLTP, то пробег сократится примерно на сотню километров.

1 / 4

Geely EV450 - электроверсия обновленного седана Emgrand (в РФ дореформенная модель с ДВС известна как Emgrand 7)

2 / 4

Geely EV450 - электроверсия обновленного седана Emgrand (в РФ дореформенная модель с ДВС известна как Emgrand 7)

3 / 4

Geely GSe - электроверсия кросс-хэтча GS

4 / 4

Geely GSe - электроверсия кросс-хэтча GS

Цена Geely GE11 еще не объявлена, но новинка наверняка превзойдет электрические версии GS и Emgrand 7: «зелёный» хэтчбек в Китае сегодня стоит от 119 800 юаней (около 1 188 000 рублей по текущему курсу), вторая модель обойдется минимум в 135 800 юаней (примерно 1 347 000 рублей). При этом Geely GE11, очевидно, окажется гораздо дешевле пресловутой Tesla Model 3. «Тройка» на рынок Поднебесной еще не вышла, но заказы на нее уже принимают, поставки ожидаются в первой половине 2019-го. Кстати, совсем недавно Тесла снизила цены на свою продукцию в Китае: машины стали дешевле благодаря тому, что китайское правительство решило заключить перемирие с американцами — торговая война, объявленная президентом Трампом, может скоро закончиться. Когда прием заявок на Model 3 только открылся, то цена электроседана начиналась с отметки в 540 000 юаней (около 5 356 000 рублей), теперь же «тройка» стоит от 499 000 юаней (примерно 4 950 000 рублей).



Источник