В Венгрии прошла презентация нового электробуса Ikarus-CRRC CityPioneer, серийное производство которого планируется начать в следующем году.
Лишившись основного покупателя продукции в лице Советского Союза, венгерский Ikarus не смог выдержать конкуренцию с другими производителями автобусов. Последние машины сделали на заводе в городе Секешфехервар еще в 2003 году, активы компании остались в собственности французского холдинга Irusbus, поглощённого позднее итальянским концерном Iveco. Правда, один из осколков флагмана венгерской промышленности продолжил работу: частная компания с тем же названием Ikarus штучно выпускала автобусы по индивидуальным заказам. И несколько лет назад владелец этой фирмы, финансово-промышленный холдинг Muszertechnika, выкупил у итальянцев права на бренд и разработки.
Вам будет интересно:Любимые модели наших угонщиков
А теперь компания представила новый электробус под хорошо известной маркой — премьера состоялась в том же городе Секешфехерваре, где расположен исторический завод «Икарус». Модель CityPioneer разработана совместно с китайской фирмой CRRC.
Низкопольный городской автобус оснастили электромотором мощностью 240 кВт (326 л. с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 313 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 200–260 км на одной зарядке. Серийное производство новых «Икарусов» планируется начать в 2019 году, в дальнейшем в гамме должны появится сочленённый электробус и машина малого класса, пишет Wroom.ru.