У невостребованного Kia Sportage перекроили салон: «парящий» экран и меньше кнопок
Компания Kia готовится к премьере серийного рестайлингового кроссовера KX5, предназначенного для китайского рынка. В других странах модель известна как Sportage.
Посвежевший Спортэйдж четвертого поколения корейцы представили весной этого года, такой паркетник уже вышел на все основные рынки, включая и Россию. Однако до Китая обновленная модель доберется лишь в 2019-м, там она зовется KX5. Причем в Поднебесной будут продавать кроссовер с совсем другим дизайном, хотя дореформенный SUV от глобального ничем не отличался. Прототип модернизированного Kia KX5 показали в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, у той машины двери были заперты, а стекла – затонированы. Экстерьер серийного паркетника раскрыли на прошлой неделе, сегодня же марка распространила фотографии интерьера – внутри KX5-2019 также оказался другим.
Вам будет интересно:Hyundai тестирует таинственную новинку: будущий кроссовер или посвежевший бюджетник?
1 / 7
Обновленный Kia KX5
2 / 7
Обновленный Kia KX5
3 / 7
Обновленный Kia KX5
4 / 7
Обновленный Kia KX5
5 / 7
6 / 7
Обновленный Kia KX5
7 / 7
Обновленный Kia KX5
Предназначенный для Китая кросс получил мультимедийную систему с широкоформатным «парящим» тачскрином, тогда как у глобальной модели экран интегрирован в панель. Центральные дефлекторы обдува у KX5 расположены под планшетом, а не по бокам. Сама передняя панель также иная, еще переработана центральная консоль – кнопок на ней стало меньше, управление некоторыми функциями (например, настройка климат-контроля) осуществляется с дисплея мультимедиа. Кроме того, у китайской версии другая «приборка».
1 / 2
Серийный обновленный Kia KX5
2 / 2
Серийный обновленный Kia KX5
Обновленный Kia KX5 крупнее Sportage: длина «поднебесного» варианта составляет 4550 мм (+70 мм по сравнению с дореформенным KX5) против 4485 мм у глобального кроссовера. Размер колесной базы одинаковый – 2670 мм. У китайского SUV радиаторную решетку и фары визуально объединили, еще для модели разработали новые бампер, капот и крылья, оригинальными также сделали задние фонари и багажную дверь.
Двигатели у KX5 прежние: в Поднебесной модель предлагается с бензиновыми «атмосферником» 2.0 (165 л.с., 203 Нм) и «турбочетверкой» 1.6 (177 л.с., 265 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой. Полный привод положен только турбоверсии.
1 / 3
Дореформенный Kia KX5
2 / 3
Дореформенный Kia KX5
3 / 3
Дореформенный Kia KX5
Производство кроссовера налажено на местном заводе СП Kia и Dongfeng, в продажу обновленная модель поступит в марте 2019 года, цена пока не объявлена. Дореформенный паркетник стоит от 171 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 678 000 рублей по актуальному курсу. Прежний KX5 в Поднебесной провалился: в прошлом году кроссовер разошелся по стране тиражом в 20 641 экземпляр, что на 67% меньше, чем в 2016-м, а в январе-октябре 2018-го в Китае продано всего 4949 таких автомобилей (-68%).
В России продажи Sportage, напротив, растут: за одиннадцать месяцев текущего года выбор на модели остановили 29 912 клиентов, что на 33% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. У нас обновленный кроссовер представлен с бензиновыми 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (184 л.с.), а также с дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Базовый мотор сочетается с 6МКП или 6АКП, двигатель 2.4 работает в паре только с 6АКП, дизель укомплектован 8АКП. Цена – от 1 344 900 рублей.
1 / 4
Обновленный Kia Sportage
2 / 4
Обновленный Kia Sportage
3 / 4
Обновленный Kia Sportage
4 / 4
Обновленный Kia Sportage
Напомним, родственный Kia KX5/Sportage паркетник Hyundai Tucson в Китае тоже обновлен по отдельной программе: у локальной модели Хёндэ совсем другой дизайн экстерьера и интерьера, не такой, как у глобального SUV. За пределы «поднебесного» рынка «другие» Sportage и Tucson не выберутся.