Hyundai тестирует таинственную новинку: будущий кроссовер или посвежевший бюджетник?
В Сеть выложили снимки закамуфлированной «пятидверки», в которой заподозрили новый маленький паркетник Хёндэ.
Фотографии замаскированного автомобиля были сделаны в Корее и опубликованы местным онлайн-изданием Top-Rider. Портал предполагает, что на кадрах запечатлен будущий паркетник Hyundai. К сегменту SUV тестируемую модель, видимо, отнесли из-за коротких свесов и немаленького дорожного просвета.
Вам будет интересно:За выезд на «вафельницу» камеры начнут штрафовать в середине 2019 года
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Журналисты сравнили машину с концептом ix-Metro, который был представлен в далеком 2009 году. А этот прототип, в свою очередь, считается предвестником хэтча Hyundai HB20, появившегося в 2012-м. Последняя модель предназначена для Бразилии, там же налажено ее производство. В 2013-м к стандартному хэтчбеку присоединились кросс-версия HB20X и седан HB20S. В 2019 году все семейство должно существенно обновиться, так что на шпионских фото, скорее всего, запечатлен HB20 или HB20X. В Корее же «пятидверка» проходит доводочные испытания перед тем, как встать на конвейер бразильского завода.
1 / 5
Нынешний хэтчбек Hyundai HB20
2 / 5
Нынешний хэтчбек Hyundai HB20
3 / 5
Нынешний хэтчбек Hyundai HB20
4 / 5
Нынешний кросс-хэтч Hyundai HB20X
5 / 5
Нынешний седан Hyundai HB20S
В пользу того, что на фото именно Hyundai HB20, еще говорит, собственно, сходство автомобилей: у замаскированной «пятидверки» тот же силуэт, те же корпуса наружных зеркал. Ну а представить, как будет выглядеть рестайлинговая модель без камуфляжа, можно, вспомнив концепт Saga, который показали в ноябре 2018-го на выставке в Сан-Паулу: от этого шоу-кара HB20 получит радиаторную решетку, фары и задние фонари.
1 / 3
Концепт Hyundai Saga EV
2 / 3
Концепт Hyundai Saga EV
3 / 3
Концепт Hyundai Saga EV
Концепт Hyundai Saga был заявлен как электрокар (хотя на автосалоне, скорее всего, показали просто макет), но серийная модель «зеленую» версию вряд ли получит: по бразильским меркам HB20 – это «бюджетник» (от 43 990 реалов или 755 000 рублей), а появление электрической установки, конечно, скажется на цене. В линейку моторов нынешних хэтч и седана входят четырехцилиндровый «атмосферник» Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), трехцилиндровый безнаддувный Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Коробки – пяти- или шестиступенчатая «механика», шестиступенчатый «автомат».
Благодаря невысоким ценам, по итогам прошлого года семейство HB20 занимает вторую строчку в списке самых популярных автомобилей Бразилии: реализовано около 138 000 единиц. На первом месте находится семейство Chevrolet Onix (примерно 258 000 машин).
Между тем компания Hyundai действительно готовит к дебюту еще и совершенно новый кроссовер, который окажется на ступеньку ниже Creta. Паркетник также уже ловили во время испытаний — у него совсем другой дизайн, эта модель совсем не похожа на машину, пойманную в Корее.