06-07-2022 03:31

Итоги первого этапа гонок на «Смоленском кольце»

Итоги первого этапа гонок на «Смоленском кольце»

 10-12 июня команда Yuka ADV Team выступила на первом этапе Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на автодроме «Смоленское кольцо». Команду представляли два пилота, всего в этапе приняло участие 92 пилота из разных уголков России. Турнир проводится Российской автомобильной федерацией в статусе Чемпионата и Кубка России с 2014 года при поддержке SMP Racing - программы поддержки и развития автоспорта в России.

Почему китайский автоимпорт падает уже второй месяц?Вам будет интересно:Почему китайский автоимпорт падает уже второй месяц?

Старт на Смоленском кольце состоялся сразу для 6 классов автомобилей– S1600, Туринг-Лайт, Туринг, Супер-продакшн, Спортпрототип CN, а также SMP Historical. Конфигурация трассы имеет 13 поворотов (из которых 8 левых и 5 правых), 586 метров – самая длинная прямая, а длина круга составляет 3357 метров.

10 июня на трассе прошли квалификационные заезды, по итогам которых распределяются позиции пилотов на стартовой решетке. Алексей Савин и Александр Сальников из команды Yuka ADV Team заняли 9 и 10 места соответственно. Во второй гонке в воскресенье по правилам они должны были занять 1 и 2 места на старте.

Автомобили пилотов – Hyundai Solaris – подготавливались специально под пилотов и подходили под технические требования автомобилей класса Туринг-лайт, пройти административные проверки удалось без единого замечания.

Однако технические сложности начались еще на этапе квалификации. Автомобиль Александра Сальникова с каждой попыткой ехал все медленнее и медленнее, за день у него сгорели 4 катушки зажигания, хотя диагностика проводки не показала каких-то отклонений. Установить причину удалось лишь поздно вечером после проверки топлива. Технический комиссар пришел и сообщил, что в топливе Александра обнаружено чрезмерное содержание воды. Как вода попала в топливо установить не удалось.

У Алексея Савина были полностью заменены спортивные тормозные колодки и диски, обслужены и заменены ступицы и колесные шпильки.

Уже после квалификации многие машины получили довес, чтобы находиться в одном конкурентном весе со всеми автомобилями.

В субботу на автодроме были запланированы первая гонка и насыщенная шоу-программа. Тысячи зрителей отправились в Верхнеднепровский, чтобы там провести начало длинных выходных. И тут случилось непредвиденное. Мощный циклон накрыл Смоленскую область субботним утром. В итоге появилась вероятность фантастического зрелища в формате «дождевого гран-при», когда ошибок пилотов становится значительно больше, а, значит, зрелищность и непредсказуемость соревнований многократно увеличивается.

FED_1680.jpg

Однако, ливень был настолько сильный, что гонки не состоялись, а все четыре старта, которые были запланированы на субботу организаторы решили провести в воскресенье. В итоге у гонщиков и команд в день России была двойная нагрузка. Им предстояло проверить себя и технику на прочность в двух баталиях за день. Организаторы, также отмечали, что 11 июня, по их данным, на автодроме собралось около двух тысяч зрителей, которые не увидели заездов, но приняли участие в развлекательных мероприятиях.

Многие зрители могли попробовать себя в роли пилота с помощью зоны виртуальной реальности, побродить по автотюнинговой выставке, прогуляться по пит-лейн и познакомится с гоночными командами, а также участниками соревнований, плюс послушать концерты и посмотреть танцевальные шоу. В этом году на «Смоленском кольце» было много аварий, досадных технических сходов, обгонов, нестандартных стратегических решений и, конечно же, ярких побед. В воскресенье восемь раз участники выходили на старт. Гонщики зачетов «Туринг» и «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт» и «S1600» выступали вместе в рамках объединенных заездов.

Алексей Савин, к сожалению, по техническим причинам не смог завершить ни одну из двух гонок. В первой - у его машины оторвало привод на 10 круге из 18. А во второй произошел резких сброс мощности уже на втором круге из-за проблем в аккумуляторе.

Александр Сальников завершил обе гонки: в первой – он приехал восьмым, а во второй – последним.

Технический сход расстроил пилота из Минска, однако, поддержка команды и боевой дух механиков сразу вернули позитивный настрой. Команда Yuka ADV Team с еще большим упорством и рвением к победе принялась готовится ко второму этапу СМП РСКГ в Нижнем Новгороде.

------------------------

Подпишитесь на российские АВТОновости: - https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://t.me/ABTOCPEDA Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/

Источники: avtosreda.ru