АВТОВАЗ готовит «специальные версии некоторых моделей Lada, которые менее подвержены влиянию импортных комплектующих». Будут ли эти упрощенные версии дешевле, об этом рассуждает эксперт Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем».
— При самом плохом раскладе мы можем выпускать Гранту и две Нивы: Travel и Legend — без АБС, подушек безопасности и с упрощенной мультимедийной системой, ну и без кнопок на руле. Производить АВТОВАЗ сможет самые простые комплектации, но и на это нужно время. В итоге мы получим разброс качества, а эти упрощения, как ни странно, не приведут к снижению цены.
Вам будет интересно:Какие автозаводы РФ сегодня продолжают работу?
Меньше тираж — дороже комплектующие, все надо настроить, протестировать, будут проблемы с логистикой, да и наши производители автокомпонентов «за 5 копеек» работать не согласятся. Мягко говоря, мы получим автомобили с «вопросами». Что касается сложных в плане локализации моделей Largus, XRAY и Vesta, то здесь, если у нас не будет импортных компонентов, процесс их возвращения на конвейер затянется на долгие месяцы. На сколько именно? Не берусь гадать, думаю, даже сам АВТОВАЗ не сможет сейчас назвать сроки.
***
Французская Группа Renault владеет 68%-ной долей в капитале АВТОВАЗа. Остальные 32% принадлежат Ростеху. Производственные площади АВТОВАЗа находятся в Тольятти и Ижевске.
---------------
Подпишитесь на российские АВТОновости: - https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://t.me/ABTOCPEDA Подробнее на сайте https://avtosreda.ru/