Вместо марок, которые приостановили деятельность на российском авторынке, вполне могут появиться новые игроки. Прежде всего, это производители из Поднебесной, где представлено более 30 местных автомобильных брендов, а у нас их можно пересчитать по пальцам одной руки.
Нельзя исключать и прихода представителей индийского автопрома, таких как Tata, а учитывая, что большинство западных автоконцернов имеют совместные предприятия в Китае и Индии, вполне возможен запуск в России их совместных продуктов, пишет rg.ru
Вам будет интересно:Родстер «Крым» из деталей Lada Granta пойдет в серийное производство
Вероятность появления новых автопроизводителей из азиатских стран вполне высока, полагает исполнительный директор Expocar Сергей Фирсов. По его словам, это могут быть как самостоятельные бренды, так и совместные с европейскими или американскими компаниями. В таком случае на российском рынке можно будет увидеть знакомые автомобили, но под новыми названиями.
Важно при этом отметить, что ни одна автомобильная марка, приостановившая работу в нашей стране, не объявила об окончательном уходе с российского рынка. Очевидно, что подобные решения могут быть приняты либо под давлением правительств тех стран, где расположены штаб-квартиры автопроизводителей, либо по собственным экономическим соображениям, которые, в свою очередь, будут зависеть главным образом от дальнейших прогнозов продаж в нашей стране.
Южная Корея, хоть и поддержала инициированные США санкции против России, добилась возможности продолжать поставки на наш рынок своих автомобилей наряду с электроникой и бытовой техникой. Для китайских же автопроизводителей препятствий для деятельности в России и вовсе нет, учитывая позицию КНР по украинскому вопросу.
Корейские Hyundai и Kia уже много лет являются лидерами среди иномарок в нашей стране, а китайские Haval, Chery и Geely - рекордсмены по росту продаж в последние годы. Само собой, что в бюджетном сегменте продолжит господствовать отечественный АвтоВАЗ, который с возможным уходом некоторых конкурентов сможет только укрепить свои позиции, учитывая имеющиеся производственные мощности.
Таким образом, уже вполне очевидно, что автопроизводители именно этих двух стран вполне могут восполнить потери на российском рынке в отсутствии поставок со стороны западных автоконцернов, а в случае ухода ряда марок - занять их место.
---------------------- Подпишитесь на российские АВТОновости от АвтоСреды:
- https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://www.facebook.com/avto.sreda - https://www.instagram.com/avtosreda.ru/ - https://t.me/ABTOCPEDA
- на сайте https://avtosreda.ru/