16-02-2022 15:31

LADA ВЫБРАЛА ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОДАЖ И СЕРВИСА

LADA ВЫБРАЛА ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОДАЖ И СЕРВИСА

Являясь лидером по объему продаж на российском рынке, LADA продолжает качественно развивать официальную дилерскую сеть по реализации и обслуживанию автомобилей. Вместе с ростом предложения услуг и высокотехнологичных сервисов растут и требования к специалистам дилерских центров. Для повышения качества предоставляемых услуг LADA ежегодно проводит конкурсы профессионального мастерства среди сотрудников официальных дилерских центров.

Начало продаж обновленных HAVAL F7 и HAVAL F7x в РоссииВам будет интересно:Начало продаж обновленных HAVAL F7 и HAVAL F7x в России

Во всероссийском конкурсе может принять участие каждый сотрудник любого дилерского центра LADA – в этом году более 2800 работников включились в соревнование, начав с онлайн-тестов навыков и знаний. В финале конкурса, который прошел в Санкт-Петербурге 11 февраля, сошлись 80 настоящих профессионалов. Они показали свое мастерство в 8 номинациях: руководитель отдела продаж, продавец-консультант, сервис-менеджер, мастер-консультант, технический эксперт, маркетолог, специалист клиентской службы. В 2022 году добавилась новая номинация «специалист кредитно-страхового отдела» при поддержке РН-банка (Банк Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi).

LADA Service_2.jpg

Для участников конкурса разработан специальный комплекс заданий и упражнений, которые максимально приближены к реальной и повседневной работе. Знания и навыки оценивают независимые эксперты. Три победителя в каждой номинации получают денежный сертификат и памятный подарок. И все финалисты получают диплом, который будет демонстрировать клиенту, что с ним работает профессионал высокой квалификации.

LADA Service_3.jpg

Первые места по итогам конкурса распределились следующим образом:    

Лучший технический эксперт: Денис Сахно, «Тамбов-Авто-сити» (Тамбов);

Лучший специалист клиентской службы: Анастасия Иванова, «Авторегион» (Чебоксары);

Лучший мастер-консультант: Александр Ткаченко, «П-сервис+» (Волгоград);

Лучший продавец-консультант: Сергей Гомонов, «Иж-Лада» (Ижевск);

Лучший руководитель отдела продаж: Терешков Владимир, «ДЦ-Автомаркет» (Брянск);

Лучший сервис-менеджер: Андрей Крупенников, «Автоцентр на Ленина» (Волгоград);

Лучший специалист кредитно-страхового отдела: Екатерина Чужавская, «Борисоглебск-АВТО» (Борисоглебск);

Лучший маркетолог: Лилия Коняева, «Форвард-Авто» (Пермь). 

 

Пятеро из победителей (Лилия Коняева, Анастасия Иванова, Владимир Терешков, Денис Сахно и

Александр Ткаченко) уже становились лауреатами конкурса ранее, и таким образом, специалисты LADA снова подтвердили свой высокий уровень.

 

«Проведение конкурсов – это и повышение престижа профессии, и способ подтвердить высокий уровень подготовки наших дилеров, - отмечает Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ». – Автомобили становятся сложнее, конкуренция на рынке усиливается, поэтому рост качества клиентского сервиса является одним из ключевых направлений развития компании. Я благодарен всем участникам финала конкурса за установление новых, еще более высоких стандартов обслуживания в нашей дилерской сети».

PR-дирекция АО "АВТОВАЗ"

----------------------

Подпишитесь на новости АвтоСреды: - https://zen.yandex.ru/avtosreda.ru - https://vk.com/club_avtosreda - https://www.facebook.com/avto.sreda - https://www.instagram.com/avtosreda.ru/       

Все АВТОновости РФ на сайте https://avtosreda.ru/  

Источники: avtosreda.ru