18-12-2018 14:00

В Индии стартовали продажи внедорожника Force Gurkha Xtreme

Force Gurkha Xtreme: индийский «уазик» получил экстремальную версию с мощным дизелем

Выглядит как «гелендваген», но стоит как «уазик» – таков индийский внедорожник Force Gurkha, который отныне доступен в топ-версии Xtreme, с более мощным двигателем, зависимой передней подвеской и улучшенной геометрической проходимостью.

Индийская компания Force Motors выпускает в основном коммерческие и сельскохозяйственные машины, но есть в её продуктовой линейке и лёгкий внедорожник Gurkha, сработанный по мотивам Mercedes-Benz G-класса. Автомобиль выпускается с 2013 года и в 2017-м пережил модернизацию, в ходе которой получил более строгую внешность в духе немецкого прототипа, обновлённый интерьер, стальные бамперы, пружины вместо рессор в подвеске и усиленную раму (её теперь варят не вручную, а с помощью роботов).

В правила техосмотра готовятся новые измененияВам будет интересно:В правила техосмотра готовятся новые изменения

Gallery5

Gurkha предлагается в короткобазной трёхдверной версии Xplorer и длиннобазной пятидверной Xpedition. Новая топовая модификация Xtreme сделана на базе трёхдверки (длина – 3992 мм, колесная база – 2400 мм) и способна взять на борт шестерых человек, включая водителя (задние пассажиры сидят боком вдоль бортов, в Индии это всё ещё не запрещено). У версии Xtreme новый передний неразрезной мост (у Xplorer и Xpedition спереди независимая подвеска на двойных поперечных рычагах), 2,2-литровый лицензинонный мерседесовский турбодизель (142 л.с., 321 Нм) вместо прежнего 2,6-литрового (86 л.с., 230 Нм) и усиленная раздаточная коробка с увеличенным межсервисным интервалом.

Gallery2

Коробка передач – только 5-ступенчатая «механика». Задняя подвеска – зависимая, пружинная, многорычажная. Полный привод выполнен по схеме парт-тайм с жёстко подключаемым передком и понижайкой. Имеются принудительные механические блокировки межколёсных диффенциалов. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Дорожные просвет версии Xtreme составляет 210 мм, угол въезда – 44 градуса, угол съезда – 40 градусов, угол рампы – 30 градусов (у обычной трёхдверки соответствующие углы составляют 39, 27 и 24 градуса). Кроме того у версии Xtreme имеется экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей и навесная канистра с трубчатой защитой.

Gallery4

За Force Gurkha Xtreme индийским потребителям придётся выложить минимум 1 299 000 рупий (1 208 000 рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ), тогда как заднеприводную трёхдверку можно купить за 999 000 рупий (929 тысяч рублей). Гарантия – 18 месяцев без ограничения пробега.

Gallery1 (1)

Дороговато? Пожалуй. Ведь Gurkha не имеет практически никаких систем безопасности – мол, на бездорожье они не нужны. Российский УАЗ Патриот, для сравнения, стоит в базовой комплектации Классик 784 000 рублей, но в топ-версии Максимум со всеми оффроудными опциями вполне доготягивает по цене до индийского внедорожника Force Gurkha Xtreme. К сожалению или к счастью, но конкурентами эти машины вряд ли когда-либо станут – поставлять свои машины в Россию компания Force Motors не планирует. УАЗ Патриот тем временем готовится примерить долгожданную автоматическую коробку передач, а вот дизеля покупателям ждать не стоит.



Источник