Volvo решилась на обновление логотипа. Шведская марка сделала это почти незаметно — без пресс-релизов и громких анонсов. Бренд просто обновил изображения своих профилей в различных социальных сетях.
«Вольво» последовала современному тренду и сделала эмблему минималистичной. Трансформация немного похожа на то, что со своим логотипом сделали Nissan и Lada — эмблема Volvo тоже стала плоской.
Вам будет интересно:Audi представила эко-павильон в московском торговом центре
Все элементы логотипа стали черными, а его линии — тоньше. «Копье» осталось на том же месте, однако теперь кольцо «щита» с ним не смыкается. Кроме того — надпись Volvo лишилась подложки.
Появится ли новый логотип на будущих моделях Volvo — пока неизвестно. Официальных подтверждений на этот счет на сайте автопроизводителя нет.
auto.mail.ru