В России сертифицировали обновленный Subaru Forester. После рестайлинга Forester обрёл новое «лицо» и отличился модернизированным комплексом систем активной безопасности EyeSight. В нашей стране у модели сохранятся старые оппозитные двигатели объёмом 2,0 и 2,5 литра, которые работают в связке с вариатором Lineartronic и постоянным полным приводом. В Россию по-прежнему будут поставлять «Форестеры» японской сборки, так что без повышения цен не обойдётся.
Вам будет интересно:Названы сроки создания водородного серийного образца AURUS
В открытой базе Росстандарта сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на обновлённый Subaru Forester появился накануне. То, что в документе идёт речь о рестайлинговой модели, ясно по изменению габаритов — с новым бампером длина увеличилась на 15 миллиметров до 4640 миллиметров. Технические изменения точечные — в версии для Японии был расширен функционал комплекса EyeSight и перенастроена подвеска. Кроме того, стало больше возможностей персонализации. А вот салон, моторную гамму, систему полного привода и трансмиссию апгрейд не коснулся.
В России у базовых версий сохранится 150-сильный (196 Нм) 2,0-литровый двигатель, а за доплату будет доступен 185-сильный (239 Нм) 2,5-литровый. Оба агрегата бензиновые, оппозитные и безнаддувные, коробку передач выбирать не придётся — только клиноцепной вариатор Lineartronic.
В настоящий момент цены на Subaru Forester варьируются в диапазоне от 2,5 до 3,28 миллиона рублей. Официально подтверждено, что обновлённый кроссовер выйдет на российский рынок до конца 2021 года. Сертификат ОТТС позволяет продавать модернизированные кроссоверы с 1 сентября, но скорее всего модель доберётся до России только в конце осени.
Сергей Ильин. motor.ru