25-06-2021 22:26

Зарплата автоэлектриков через пяток лет возрастет в разы

Зарплата автоэлектриков через пяток лет возрастет в разы

Моё мнение - через 5 лет автоэлектрики будут получать в разы больше кузовщиков или слесарей

Если вы спросите меня, какой автомобильный бизнес открыть прямо сейчас, чтобы зарабатывать много и без серьёзных вложений, то я посоветую вам заняться автоэлектрикой.

Не понимаю, почему это не очевидно для сотен и тысяч владельцев обычных автосервисов, которые продолжают лишь дальше крутить гайка на Жигулях.

Российские дилеры Audi принимают заказы на новое поколение Audi S3 Sedan и S3 SportbackВам будет интересно:Российские дилеры Audi принимают заказы на новое поколение Audi S3 Sedan и S3 Sportback

С каждым годом новые автомобили становятся всё сложнее и сложнее. О чём речь, если даже Ford Focus 2008-го года уже самому обслуживать сложно. Все мои знакомые, у которых есть Lada Vesta, тоже не копаются с ней в гараже.

Слишком сложная и навороченная. Правильно, там же почти всё «железо» от французов и японцев. Что и говорить про какой-нибудь Hyundai Palisad за 3 500 000 рублей, например, где есть системы автоматической парковки и прочие блага технического прогресса.

Кроме того, я почти каждую неделю вижу новости о том, что правительство хочет установить десятки тысяч заправок для электромобилей по стране, а КамАЗ и другие заводы в добровольно-принудительном порядке отправить выпускать эти самые электромобили. Конечно, мы живём в России, поэтому далеко не факт, что все эти наказы будут реально исполнены вовремя.

С другой стороны, иномарки то действительно становятся сложнее. Да и продажи зарубежных «электричек» растут впечатляющими темпами. Например, только за май этого года рынок электромобилей в России вырос в 10 раз. Да, их пока в основном берут всякие богатеи из Москвы, потому что ценники совсем не бюджетные.

Но в регионах появляется японская вторичка на батарейках. Вот я почти купил Nissan Leaf, когда искал себе машину до 600 000 рублей в прошлом году. В итоге всё-таки побоялся и взял обыкновенный Ford с традиционным двигателем внутреннего сгорания, но сама тема электромобилей мне действительно нравится.

Были бы только заправки и сервис. Кстати, эта ниша ещё хороша тем, что в ней почти нет конкурентов. Отдельные мастера есть, но их мало. А поскольку электромобили пока дороже машин с классическими моторами, то и денег за их починку можно выручить больше.

А заодно ещё паять новенькие кроссоверы от Audi, Mercedes или BMW, в которых проводов больше, чем во всём многоквартирном доме. По опыту хороших знакомых знаю, что далеко не каждый мастер полезет даже снимать обшивку того же «баварца», потому что страшно без опыта.

Как по мне, это отличный шанс.

Вот только, где повышать квалификацию или освоить профессию? Все дипломированные автоэлектрики учились в техникумах, но это подходит только для молодёжи, у которой куча свободного времени после школы.

В этом плане, ниша тоже почти свободная. Я нашёл только одну компанию, которая обучает электриков онлайн. Если кому-то интересно, то у них есть бесплатный вебинар о том, как начинающему автоэлектрику выполнять дорогостоящие работы.

А вы согласны с моим мнением? Я бы сам пошёл в это дело, только не уверен, что ума хватит, потому что гуманитарный гуманитарий.

zen.yandex.ru 

Источники: avtosreda.ru