В апреле 2021 года стартовала новая программа поддержки клиентов Kia – «Помощь на дороге» при прохождении регулярного технического обслуживания. Стать участником программы может любой владелец автомобиля Kia при прохождении ТО в официальном дилерском центре бренда, сообщила пресс-служба марки.
«Помощь на дороге» стала доступна на привлекательных условиях – стоимость подписки составляет 300 рублей. Доступ к программе действует 12 месяцев или до истечения межсервисного интервала (12 месяцев/15 тысяч км пробега).
Вам будет интересно:В Тульской области стартовало производство нового Haval Jolion
Услуга позволяет 24/7 получить поддержку в случаях ДТП или поломки. Для получения помощи необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 333 09 98 (Бесплатный звонок по России) или +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ).
В перечень услуг входят:
- Техническая консультация по телефону
- Техническая помощь на месте поломки:
- замена колеса
- подвоз топлива
- запуск двигателя
- разблокировка дверей
- осуществление мелкого ремонта на месте поломки
- Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
В дополнение к этому, владельцам автомобилей Kia Quoris, K900, Stinger, Mohave в рамках программы «Помощь на дорогах» дополнительно предоставляются:
- Подменное транспортное средство в случае, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения, и расстояние до места нахождения/проживания клиента превышает 200 км
- Хранение автомобиля в случае, если поломка произошла в нерабочие часы – ночью, в праздничный или выходной день – и у дилера нет возможности оперативно оформить приемку автомобиля в сервисе для проведения необходимых работ
- Услуга «Трезвый водитель»
В программе принимают участие все дилеры марки на территории России. Подробнее о подключении к программе «Помощь на дорогах» при прохождении ТО можно узнать в специальном разделе: https://www.kia.ru/service/help/
Фото: drive2.ru