Continental вернули «суицидальные» двери, но на высокий спрос в Lincoln не рассчитывают
Премиальный суббренд компании Ford рассекретил новую версию флагманской «четырехдверки». До клиентов особые автомобили доберутся в следующем году.
На возвращение Continental с «суицидальными» задними дверями (то есть распахивающимися против хода движения) марка Lincoln намекнула на прошлой неделе, разместив на страницах в соцсетях фото модели из 60-х. Сегодня же компания официально представила седан последней генерации с «противоходными» дверями, правда, их в компании называют «открывающимися от центра».
Вам будет интересно:Микроволновое зажигание продлит жизнь ДВС
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
Как и предполагалось, такие двери положены не всем версиям Continental, а только особой модификации, которую посвятили грядущему 80-летнему юбилею модели – его флагман справит в следующем году. «Юбилейный» вариант назвали Continental 80th Anniversary Coach Door Edition, американцы выпустят всего 80 автомобилей (2019 модельный год): видимо, в Lincoln не рассчитывают на большой спрос. Хотя в компании и заявили, что затем может появиться еще одна партия, уже 2020 модельного года, но точные сроки и тираж не уточняются. Скорее всего, в Lincoln пока «прощупывают» интерес со стороны клиентов. Любопытно, что Continental Coach Door Edition анонсирован только для американского рынка, а ведь в Китае стандартный седан расходится бодрее.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Размер колесной базы особого Continental увеличили на 152 мм до 3147 мм. Центральную стойку убирать не стали. Задние двери имеют оригинальную форму, они держатся на сдвоенных петлях и распахиваются почти на 90 градусов. В салоне сзади вместо трехместного дивана установили два отдельных кресла, у каждого – свои регулировки, подогрев и вентиляция. В массивный центральный тоннель встроены складные столики, держатели для планшетов и беспроводная зарядка.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Спецверсию предложат только с полным приводом и самым мощным для Continental двигателем – бензиновым битурбированным V6 3.0 (405 л.с.). Коробка у седана одна – шестиступенчатый «автомат». Напомним, в Штатах стандартная модель еще доступна с твин-турбо V6 2.7 (335 л.с.) и «атмосферником» V6 3.7 (305 л.с.), обычный Континенталь можно купить и в переднеприводном исполнении.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В США дилеры уже принимают заказы на Coach Door Edition, однако цена пока не объявлена. Очевидно, новая версия окажется самой дорогой в линейке модели. Нынешняя топовая комплектация – Black Label – обойдется минимум в 70 045 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 4 661 000 рублей по текущему курсу. Седаны с «суицидальными» дверями доберутся до клиентов летом 2019 года.
Напомним, Continental возродили в 2016-м, модель построена на модернизированной версии платформы Ford Fusion/Mondeo. Между тем ранее сообщалось о том, что после завершения жизненного цикла седан Lincoln может покинуть конвейер – «четырехдверка» якобы не оправдала ожиданий материнской компании Ford. Так, в январе-ноябре 2018-го в Штатах реализовано 7588 автомобилей Continental, что на 30% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, Mercedes-Benz S-Class за одиннадцать месяцев 2018-го обрел в Штатах 13 492 владельца (-1,5%).