В марте на АВТОВАЗе стартовало производство LADA XRAY в новых версиях, оснащенных обновленной роботизированной трансмиссией АМТ в сочетании с надежным двигателем LADA 1,6 л (106 л.с.), сообщила PR-дирекция АО "АВТОВАЗ".
Новые комплектации позволили еще более снизить начальную цену на XRAY с «двумя педалями» - до 805 900 рублей. Для таких версий LADA XRAY предлагается три пакета комфортных опций Comfort, #Club и Luxe/Prestige.
Функционал механики – удобство автомата
Вам будет интересно:Сколько стоит «переобуться»? На чем сэкономить? Как нас обманывают?
Обновленная трансмиссия АМТ отличается повышенной надежностью и быстродействием. За счет нового алгоритма переключение передач происходит на 30% быстрее*. Учитывая климатические условия, появился удобный зимний режим, который позволяет стартовать сразу со второй передачи. Владельцы классического «автомата» не заметят разницы, благодаря простоте управления, но при этом расход топлива будет значительно ниже (как у МТ).
LADA XRAY – компактный, но вместительный, отличается хорошей динамикой, энергоемкой подвеской и высоким дорожным просветов в 195 мм. Комфорт и безопасность обеспечивают климат-контроль, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, подогрев сидений, датчики дождя и света, а также две фронтальные подушки безопасности, система торможения ABS+BAS, ESC и помощник при старте в гору HSA.
*по сравнению с предыдущей версией АМТ, предлагавшейся до марта 2021 года в сочетании с двигателем 1,8л