21-03-2021 10:41

Как АВТОВАЗ намерен «зачистить» рынок от иномарок

Как АВТОВАЗ намерен «зачистить» рынок от иномарок

По итогам прошлого года марка LADA захватила 24,5% рынка новых легковых автомобилей. Однако тольяттинцы уверены: потенциал марки — намного выше. Портал «АвтоВзгляд» разузнал, какими методами российский бренд №1 будет наращивать свою долю.

На родных рынках автомобильные марки обычно чувствуют себя более, чем уверенно. Скажем, в Италии полуживой Fiat демонстрирует 40-процентную долю. В Чехии на автомобили Skoda приходится около половины продаж новых автомобилей.

Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и гибриднееВам будет интересно:Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и гибриднее

— Это значит, что нам надо усиливать позиции бренда LADA. Я уверен, что доля на уровне 30 или даже 40% вполне достижима, — рассказал порталу «АвтоВзгляд» директор по маркетингу LADA Фабьен Гульми.

По словам главного ладовского маркетолога, чтобы замахиваться на такие показатели, надо иметь действительно сильный продукт. Таким продуктом станет рестайлинговая LADA Vesta, которая, как нам стало известно, выйдет примерно через год.

Но куда более серьезные ставки АВТОВАЗ делает на автомобиль, который станет преемником «Гранты». По всей видимости, его дебют состоится не раньше 2024 года. Притом далеко не факт, что название LADA Granta сохранится за этой новинкой.

И продолжая тему автопрома из Тольятти. Как известно, автогигант провел большую модернизацию семейства LADA Largus. Основные пункты обновленческой программы известны: форсированный восьмиклапанный мотор, подправленная внешность, улучшенный интерьер. Однако за скобками осталось несколько важных моментов, которые точно не оставят без внимания фанаты этой модели. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, какие именно.

Абсолютно невидимое глазу, но при этом чрезвычайно важное новшество — радикально улучшенная шумоизоляция: 25 новых изолирующих элементов плюс 31 доработанная интерьерная деталь повзоили снизить общий уровень шума на 5,1дБа при интенсивном разгоне на третьей передаче во всем диапазоне оборотов.

Также нельзя увидеть, но можно почувствовать изменившуюся аэродинамику. Как ни странно, однако новая «мордочка» из-за приподнятого капота изменила характеристики обтекаемости кузова, и в итоге подъёмная сила разом уменьшилась на 13% (а у Cross-версии — на 16%). Это значит, что на высоких скоростях машина будет вести себя стабильнее.

a6a08076b9d9793274ba638d913308c5.jpg

Как уже рассказывал портал «АвтоВзгляд», фары достались «Ларгусу» от второго «Логана». Как уверяют вазовцы, это решение пришло из экономических соображений: рестайлинг обошелся заводу относительно дешево, так что стартовая цена выросла всего на 22 000 рублей. А случись авария, владелец авто оценит, что стоит логановская оптика очень недорого.

Теперь обсудим салон: в базовом исполнении появился бортовой компьютер, притом — с датчиком наружной температуры и счетчиком до ТО. То есть автомобиль, считая моточасы, сам подскажет, когда оптимальнее записаться на сервис! И это правильное решение, когда авто чаще толкается по пробкам, чем выезжает на «оперативный простор».

Из почти незаметных, но однозначно приятных вещей также подметим дополнительный уплотнитель на передней кромке капота — в моторном отсеке теперь будет чище. Кроме того, нельзя не рассказать про переезд форсунок омывателя: если раньше «брызгалки» располагались на крышке капота, то теперь они переместились на пластиковое «жабо».

4ec9166bf0f9bf29732d23da8d150024.jpg

1df831b4a073fc36fd0469b52670d1ba.jpg

Закрывают список полезных новшеств любопытные опции. Так, в багажник за доплату можно уложить пластиковый поддон, на котором закреплены регулируемый органайзер и такелажная сетка. Плюс LADA Largus 2021 модельного года предлагает богатый набор «теплых» функций: трехступенчатый обогрев передних сидений, а заодно обогревы лобового стекла, заднего дивана и руля.

Как видим, в ходе рестайлинга вазовский бестселлер изменился достаточно сильно. И это, не считая нового восьмиклапанного движка, о котором портал «АвтоВзгляд» обязательно расскажет отдельно. Кроме того, сейчас наш обозреватель находится на первом тест-драйве новинки, а значит, скоро мы сможем поделиться своими впечатлениями об этом авто.

Алексей Кованов.  avtovzglyad.ru   

Источники: avtosreda.ru