Идея заменить мотоциклы сопровождения иностранного производства на отечественные образцы витала в воздухе с самого начала развития проекта «Единая модульная платформа» и, после ряда значительных успехов, полученных в ходе разработки и постановки на производство семейства автомобилей AURUS, было принято решение о начале работ и по мотоциклетному направлению.
Вам будет интересно:На чем чем ездит народ? ТОП 10 марок легковушек
Следует отметить, что специальные версии мотоциклов тяжелого класса отлично подходят для выполнения целого ряда задач подразделений МВД и МЧС. Высокие потребительские качества разрабатываемой в НАМИ платформы мотоцикла открывают широкие возможности для создания на применяемой агрегатной базе конкурентоспособных образцов и для свободной продажи.
«Специалисты ФГУП «НАМИ» по поручению Минпромторга России провели комплекс научно исследовательских и опытно-конструкторских работ, результатом которых стал прототип электрического мотоцикла специального назначения. Мотоцикл создан с учетом требований специалистов Гаража особого назначения ФСО России и не просто соответствует их запросам в части функциональных качеств, предъявляемых к мотоциклам подобного класса – в НАМИ создали действительно эффектный мотоцикл», – отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
Электрический энергосиловой комплекс разрабатываемого мотоцикла с пиковой мощностью 140 кВт обеспечит необходимые динамические характеристики в сочетании с плавностью работы, бесшумностью и необходимым запасом хода. Динамика разгона мотоцикла от 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды. Мотоцикл будет выполнен в стилистике, обеспечивающей полную эстетическую встраиваемость в линейку бренда AURUS.
nami.ru