09-02-2021 05:21

Toyota предложила в России услугу «подключенного автомобиля»

Toyota предложила в России услугу «подключенного автомобиля»

Toyota Motor предложила своим клиентам в России услугу «подключенного автомобиля» — она называется Toyota Connected Services.

Toyota Connected Services объединяет возможности мобильного интернета, телематики и облачного хранения данных. Владелец Тойоты или Лексуса сможет постоянно следить за своим автомобилем, его техническим состоянием, быть на связи с официальными дилерами и экстренными службами, объясняет пресс-служба Toyota. Система работает при помощи штатного модуля передачи данных со встроенной сим-картой. На протяжении первого года использования функций Toyota и Lexus Connected Services клиент получит возможность организовать в автомобиле точку доступа Wi-Fi с предоплаченным ежемесячным трафиком 10 гигабайт. В личном кабинете клиент также сможет пополнять интернет-трафик в предоплаченном месячном пакете в случае его исчерпания и продлевать действие услуги по истечении первого года эксплуатации. При этом объем трафика для нужд телематики останется безлимитным, благодаря чему машина будет на связи в любой ситуации. Передача всех данных от автомобиля в облако осуществляется в зашифрованном виде по защищенному каналу (мера против хакеров). С момента запуска «подключенный автомобиль» имеет девять полезных функций.

  • «Найти мой автомобиль» позволит быстро вспомнить, где была оставлена машина, посмотреть ее точное месторасположение на карте и получить рекомендации по маршруту и расчетное время пути.
  • Контроль заряда аккумулятора поможет своевременно оценить уровень заряда батареи. Приложение отображает состояние АКБ на момент последнего запуска.
  • История поездок даст возможность анализировать данные, включая детали маршрута, длительность, пробег, среднюю скорость, а также резкие ускорения и торможения. В отличие от бортового компьютера, эту информацию можно будет отследить по каждой конкретной поездке с возможностью отбора по неделям, месяцам и годам.
  • Техническое обслуживание позволит клиенту узнать пробег до следующего ТО, а также записаться на обслуживание к своему или любому другому дилеру марки поблизости через форму обратной связи. «Журнал обслуживания» фиксирует все сервисные операции и в любой момент покажет полную историю.
  • Индикаторы панели приборов помогут водителю со всей нужной справочной информацией по контрольным лампам автомобиля.
  • Финансовые услуги дадут быстрый доступ к описанию финансовых инструментов компании Тойота в России.
  • Аварийный ассистент поможет зарегистрировать все столкновения на дороге, фиксируя точную геолокацию. Также с помощью этой функции можно быстро связаться со службами спасения и помощи на дороге в случае необходимости.
  • Напоминания позволят создавать специальные заметки об истории обслуживания автомобиля и важных эпизодах владения, фиксируя момент смены резины, оплаты транспортного налога или оставшийся срок гарантии.
  • Планирование маршрута даст возможность владельцу спланировать поездку заранее и импортировать данные прямо в навигационную систему машины, не выходя из дома. Если часть пути до цели нужно пройти пешком, функция автоматически передаст информацию на смартфон, чтобы клиент смог быстро добраться до места назначения.

20 автомобилей попали в ДТП на уральской трассеВам будет интересно:20 автомобилей попали в ДТП на уральской трассе

Функциями «подключенного автомобиля» можно управлять при помощи мобильных приложений MyT и Lexus Link. С момента регистрации на портале и активации сим-карты она будет доступна клиенту на протяжении 10 лет. Среди модельного ряда Toyota первым «подключенным автомобилем» станет популярный кроссовер RAV4 в версии Style, а среди автомобилей Lexus — бизнес-седан ES. news.drom.ru

Источники: avtosreda.ru