В японской компании решили сосредоточиться на электрификации и цифровизации — и для конкурентной борьбы потребовалось сократить затраты.
30 декабря компания Honda объявила, что в 2022 году ее автомобили не будут продаваться в России у официальных дилеров. Решение автопроизводитель объяснил тем, что оно «продиктовано стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности». В Honda также рассказали, что компания резко снижает затраты — чтобы сосредоточиться на современных трендах автопромышленности.
Вам будет интересно:Новый Volkswagen T7 Multivan впервые появился на снимках
«В автомобильной отрасли происходят глобальные изменения, в первую очередь, такие, как электрификация и цифровизация. Для того чтобы продолжать конкурентную борьбу Honda концентрируется на разработке продукции, резко снижая затраты, а также реформирует структуру производства», — прокомментировали в Honda.
В России Honda продолжит заниматься мотоциклетной и силовой техникой, а также продолжит осуществлять послепродажное обслуживание автомобилей. Уход марки с нашего рынка состоится через год, чтобы производитель успел подготовить дилерскую сеть.
«Процесс завершения автомобильного бизнеса Honda в России требует времени. Нам необходимо исполнить все обязательства перед партнерами и подготовить дилерскую сеть к переходу к формату сервисных центров (без продаж)», — написали в компании и пообещали, что продолжат оказывать всю необходимую в части этого поддержку своим партнерам. Сокращения станций техобслуживания в 2021 году не ожидается.
auto.mail.ru