01-12-2020 01:02

В торговый зал нового Магнита заехали автомобили LADA

В торговый зал нового Магнита заехали автомобили LADA

История АВТОВАЗа и марки LADA представлена в дизайне обновленного гипермаркета «Магнит», который открылся 28 ноября в Тольятти. Это новый магазин из серии «локализованных» гипермаркетов сети, в рамках которой дизайн внутреннего пространства создается с учетом специфики города расположения.  

 

В торговом зале суперстора" в Тольятти развита автомобильная тема, прообразом для которой послужил АВТОВАЗ, крупнейшее российское предприятие автомобильной индустрии. Внутри компактного гипермаркета с оптимизированным пространством выставлены два настоящих автомобиля LADA. Магазин (Московский пр-т, 30) оформлен в стиле городских улиц: на полу размечены пешеходные переходы и дорожки, вместо стандартной навигации – столбы с указателями. Смонтированы уникальные «автомобильные» стенды, изготовленные специально под тематику магазина – например, стойка для напитков оформлена из нескольких автомобильных шин.

АвтоВАЗ улучшил качество автомобилей LadaВам будет интересно:АвтоВАЗ улучшил качество автомобилей Lada

LADA_Magnit_3.jpg

 

«Мы рады представить автомобильный суперстор, сделанный в сотрудничестве с АВТОВАЗом. Это ключевое  предприятие Тольятти, большинство его сотрудников – наши постоянные покупатели. Вместе с автогигантом мы создали уникальный магазин, аналогов которому в России нет, сделали его интересным для покупателей. Более того, мы распространили на магазин нашу специальную программу лояльности для всех сотрудников предприятия – по заводскому пропуску здесь можно получить  скидку в 10% по средам и субботам, при покупке от 800 рублей. Мы уверены, это сделает поход в новый суперстор ещё более ценным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

LADA_Magnit_2.jpg

 

В обновленном магазине в полной мере применен комплекс мер для профилактики распространения вирусных заболеваний. В зоне кассы имеются защитные экраны и размещены напольные стикеры, чтобы покупатели могли ориентироваться на разметку и соблюдать безопасную дистанцию. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, кассового оборудования. Весь персонал проходит обязательный ежедневный осмотр на предмет состояния здоровья, у сотрудников измеряется температура. Для покупателей установлены антисептики и бесплатно выдаются маски.

------------ *СУПЕРСТОР - торговый центр,реализующий широкий ассортимент продоволь- ственных и промышленных товаров и различных услуг "под одной крышей".

Источники: avtosreda.ru