Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провёл оперативное совещание с руководителями министерств и ведомств, в рамках которого ответственным лицам было поручено сопровождать проект по созданию серийного электрокара ZETTA на всех этапах. Банк «Солидарность» тоже готов помочь.
«Это главный инновационный продукт региона в сфере машиностроения, — сказал Дмитрий Азаров на совещании о проекте компании ООО «Зетта». — Это оригинальная разработка с уровнем локализации в России свыше 70%. Крупнейший региональный банк «Солидарность» по нашему предложению включился в этот проект».
Вам будет интересно:С 18 ноября 2020 года автомобили LADA стали дороже
Руководитель регионального минпромторга Олег Жадаев получил от Азарова поручение курировать проект ZETTA, «чтобы предприятие преодолело период пандемии с минимальными потерями».
Серийное производство электрокара ZETTA должно было стартовать в первом квартале 2020 года, однако пандемийные ограничения не позволили осуществить задуманное. Вследствие нарушения сроков компания понесла финансовые потери, и для успешного старта производства необходимо около 100 миллионов рублей. Фонд развития промышленности (ФРП) отказался от финансирования проекта. Тем не менее, к российскому электромобилю проявляют интерес зарубежные компании: так, производство электрокаров может быть организовано в Словакии, а география поставок может быть расширена за счёт Германии и ещё ряда стран.
Предварительная цена на ZETTA City Modul 1 в комплектации с запасом хода на 180 км будет выше, чем стоимость Лада Гранта.
Евгений Костин. journal.ab-club.ru