27-10-2020 18:46

При разборке LADA Vesta две трети деталей оказались импортными

При разборке LADA Vesta две трети деталей оказались импортными

Раскрутить Vesta решили для того, чтобы узнать есть ли в ней что-то «родное». Занимался разбором блогер с YouTube-канала «В гараже у Сандро», пересказала редакция портала «Покатим».

Двигатель на 1,8 л разработан на «АвтоВАЗе», но на этот «российский след» заканчивается. Если вникнуть в детали и посмотреть на маркировочные таблички, то видно, что фазовращатель, магнитный клапан, ролики и ГРМ — немецкие (компания INO). Также из Германии Vesta достался термостат. Помпа и масляный насос корейские, катушки зажигания итальянские (компания Elbert). Только блок управления родной, российский. «От ВАЗа здесь одно название осталось и пару деталей подвески», — отметил автор разбора LADA Vesta, но об этом чуть позже.

ке.jpg

Новый кроссовер Hyundai Palisade для России получит два двигателяВам будет интересно:Новый кроссовер Hyundai Palisade для России получит два двигателя

Мы её слепили, из того, что купили. Кадры: YouTube-канал «В гараже у Сандро» Всё навесное оборудование на LADA Vesta от фирмы Valeo: генератор (сборка Турции), компрессор кондиционера (Чехия) и , неожиданно, российский стартер. Сцепление тоже от Valeo, но чьей оно сборки механик не уточнил.

А вот КПП разобрал: актуаторы переключения передач и сцепления, а также блок управления в ней немецкие (SACKS). Даже корпус коробки LADA внешне неотличим от Renault. Не стала исключением и тормозная система — она от компаний TRW и Lucas, из США.

Приятно удивила механика подвеска LADA Vesta. Разобрав её до последнего болта он определил, что в ней много родных компонентов:

  • задняя балка;
  • пружины;
  • амортизаторы;
  • передние рычаги.
234.jpg

Сделали в россии, подсмотрели у немцев. Слева рычаг LADA, справа Skoda. Кадр: YouTube-канал «В гараже у Сандро»

Конструкция рычагов при этом «слизана» у Skoda Octavia, пусть и созданы они в России. Единственным импортным в подвеске оказался стабилизатор поперечной устойчивости. Стоит ли гордится «родной» подвеской на LADA Vesta механик не знает, ведь на неё чаще всего грешат автолюбители.

На финал мастер показал, что электро усилитель руля на «Весте» японский (Nidek), рулевая рейка от Bosh, а отопитель снова полностью собран фирмой Valeo.

Как итог большая часть компонентов LADA Vesta оказалось создана за рубежом, в России агрегаты только собирают на кузов.

pokatim.ru 

Источники: avtosreda.ru