19-10-2020 18:41

KIA представляет кроссовер Stonic GT Line

KIA представляет кроссовер Stonic GT Line

KIA Motors представила Stonic GT Line – особую версию со спортивным дизайн-пакетом для одного из наиболее популярных компактных городских кроссоверов.

KIA Stonic GT Line выглядит эмоционально и энергично как снаружи, так и внутри благодаря ярко выраженным элементам в стиле GT Line. Как и другие версии Stonic, версия GT Line открывает перед клиентом широкие возможности персонализации. Добавлены новые варианты двухцветной окраски кузова. В линейке силовых установок предлагаются традиционный бензиновый двигатель и версия с «мягким» гибридом.

Stonic_2.jpg

Начались продажи нового Toyota Fortuner с дизельным двигателемВам будет интересно:Начались продажи нового Toyota Fortuner с дизельным двигателем

Операционный директор KIA Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «С момента появления на европейских рынках в начале 2017 года KIA Stonic сопутствовал большой успех:  продано уже более 150 000 экземпляров. В 2019 году он вышел на четвертую позицию по результату продаж KIA в Европе. Stonic – одна из наших самых популярных и тепло принятых моделей у европейских клиентов. Новая версия GT Line сочетает лучшие качества Stonic и черты дизайна самых мощных автомобилей нашего модельного ряда. Мы рассчитываем, что версия GT Line сделает еще более привлекательным все семейство Stonic и укрепит его позиции в сегменте с высоким уровнем конкуренции».

Улучшено оснащение ŠKODA RAPID, KAROQ и KODIAQВам будет интересно:Улучшено оснащение ŠKODA RAPID, KAROQ и KODIAQ

Производство Stonic GT Line начинается в октябре на заводе KIA Сохари в Корее. Продажи в Европе стартуют в последнем квартале 2020 года.

Stonic_4.jpg

Облик в стиле моделей GT

Во внешности городского кроссовера Stonic GT Line сделаны акценты на спортивных чертах, присущих самым мощным моделям KIA – Stinger, Ceed GT и ProCeed GT.

Энергичность GT Line особенно выражена в дизайне переднего и заднего бамперов. Спереди целеустремленный облик создают интегрированные светодиодные противотуманные фары, три отдельных воздухозаборника и металлическая декоративная полоса по нижней кромке.

Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» (tiger nose) также получила оригинальную отделку. Корпуса наружных зеркал заднего вида имеют черное покрытие.

В стандартную комплектацию GT Line входят новые полностью светодиодные фары, которые формируют узнаваемую «световую подпись». Задний бампер стал эффектнее и спортивнее, чем у привычного Stonic, благодаря дизайну, повторяющему раздвоенную выпускную систему, и диффузору. Новую версию отличает также эмблема GT Line на двери багажного отсека.

Одним из главных достоинств Stonic всегда являлись широкие возможности персонализации, и GT Line в полной мере продолжает эту традицию. Для GT Line сохранена также двухцветная окраска кузова – именно в таком исполнении выполнена треть всех заказанных Stonic. В зависимости от конкретного рынка клиентам предлагается на выбор до 15 сочетаний цветов крыши и кузова. В GT Line двухцветное оформление развито в еще большей степени: в том же контрастном цвете, что и крыша, выполняются окантовки отверстий воздухозаборников в бампере. Все Stonic GT Line комплектуются 17‑дюймовыми колесами.

Stonic_5_1.jpg

Уникальные особенности интерьера

Детали салона Stonic GT Line делают акцент на спортивности и динамике. Самая заметная и характерная для линейки GT Line деталь – передняя панель с эффектом «углепластика».

В новой версии установлены также эксклюзивные сиденья из черной ткани и искусственной кожи с белой строчкой.

Руль имеет по-спортивному усеченную снизу форму и отделку из перфорированной кожи с контрастной прострочкой и украшен фирменным логотипом GT Line. Между круглых шкал спидометра и тахометра на приборной панели установлен цветной цифровой дисплей с диагональю 4,2 дюйма.

Stonic_3.jpg

Линейка турбонаддувных двигателей и «мягкий» гибрид

Для Stonic GT Line предлагается новая силовая установка KIA EcoDynamics+, выполненная по схеме «мягкого» гибрида (MHEV, Mild-Hybrid Electric Vehicle). В ее состав входят бензиновый двигатель линейки Smartstream 1,0 T-GDI (с рабочим объемом 1,0 л, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива) и мягко-гибридная система с рабочим напряжением 48 В. Силовая установка EcoDynamics+ обеспечивает высокую эффективность за счет отдачи и рекуперации электрической энергии. Система «мягкого» гибрида включает в себя компактную 48-вольтовую литий-ионную полимерную батарею и новый мягко-гибридный стартер-генератор (MHSG, Mild-Hybrid Starter-Generator).

MHSG соединен с коленчатым валом двигателя при помощи ременной передачи, переключение между режимами «мотор» и «генератор» происходит незаметно для водителя. При ускорении в режиме «мотор» MHSG поддерживает двигатель электричеством, снижая нагрузки и выбросы. При замедлении MHSG переходит в режим генератора и выполняет рекуперацию кинетической энергии коленчатого вала для подзарядки аккумуляторной батареи.

Новый двигатель семейства Smartstream использует технологию постоянной регулировки длительности фаз газораспределения CVVD (Continuously Variable Valve Duration). Она позволяет двигателю плавно изменять фазы цикла сгорания топлива в зависимости от реальной нагрузки, что обеспечивает оптизимированную эффективность во всех режимах движения. Двигатели Smartstream доступны для Stonic GT Line в двух вариантах мощности – 100 или 120 л.с. вместе с системой выбора режимов движения Drive Mode Select.

Stonic GT Line оснащен механической трансмиссей с электронным управлением iMT (intelligent Manual Transmission). Опционально предлагается семиступенчатая роботизированная преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями 7DCT. Недавно разработанная трансмиссия iMT – это система электронного управления приводом сцепления Clutch-by-wire. Она увеличивает топливную эффективность и дает водителю возможность быть вовлеченным в процесс управления автомобилем в той же степени, как и при использовании обычной механической трансмиссии. Совместная работа электронного привода сцепления и стартер-генератора MHSG позволяет временно глушить двигатель при движении автомобиля накатом раньше, чем система Idle Stop & Go, предлагаемая KIA в других версиях силовых установок и трансмиссий.

Отключение двигателя в режиме движения Eco для экономии топлива позволяют обе предлагаемые трансмиссии iMT и 7DCT. Функция работает на скоростях до 125 км/ч. Перезапуск двигателя происходит в момент, когда водитель снова нажимает на педаль газа, тормоза или сцепления.

Помимо версий с силовыми установками EcoDynamics+ Stonic GT Line также предлагается с негибридным двигателем линейки Smartstream – 1,0 T-GDi мощностью 100 л.с. в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или преселективной трансмиссией 7DCT.

Источники: avtosreda.ru