Интересный отечественный внедорожник широкой публике был представлен еще в 2017 году. Судя по названию, применимость данного внедорожника однозначна. Первоочередной заказчик это МО РФ. Главной «фишкой» нового внедорожника стала невидимость для тепловизоров.
Малозаметность для тепловизоров стала возможна благодаря применению особых композитных материалов, из которых изготовлен кузов Сержанта.
Эти же композиты, защищают внедорожник от ультрафиолета, химических веществ, образования льда. Внедорожник был представлен в сугубо гражданском варианте. При надобности, он легко комплектуется броне листами и вооружением. Из-за специфики применения полезная нагрузка внедорожника увеличена практически в два раза, от базового внедорожника, который был взят за основу, а это ВАЗ-21213.
Вам будет интересно:Обновленные ПДД: что надо отвечать инспектору
Вообще корни Сержанта уходят аж в начало девяностых годов, когда первый опытный образец был создан Валентином Николаевичем Луценко. Главным условием при создании внедорожника была унификация. Сержант в плане запасных частей, узлов и агрегатов должен был пересекаться с массовым гражданским автомобилем.
Под капотом внедорожника разместился дизельный двигатель, объемом 1,8 л. Внедорожник имел постоянный полный привод, блокировки, понижающий ряд передач. Так же Сержант комплектовался силовым каркасом.
При развале СССР и процветании демократии, проект естественным образом был заброшен. Но в 2017 году, он восстал из пепла. И был презентован на одном из Армейских форумов.
Сержант образца 2017 года получился крайне утилитарным внедорожником, с отличной проходимостью, не подверженным коррозии.
При адекватной цене он имел бы хорошие перспективы на гражданском рынке. Этот внедорожник является по сути продвинутой Нивой, которую хотят видеть гражданские покупатели. Самое интересное в этой зарисовке заключается в том, что Сержант наглядно показывает, если Автоваз хочет, он может создавать неплохие автомобили. Которые отвечают всем предъявляемым им требованиям.
И дизельный двигатель оказывается можно поставить. И сделать так, что бы внедорожник не ржавел. И снаряженную массу увеличить. И жесткость кузова поднять.
На 2020 год, внедорожник Сержант опять ушел в тень. Скорее всего он опять дорабатывается. Потому, что по сути это разработка начала девяностых в приятном современно дизайне. Тогда как в настоящее время к автомобилям применяются уже несколько другие критерии по оснащению. Даже если бы берем утилитарный внедорожник.
Подготавливая этот материал задумался над вопросом, почему Автоваз не запустил пробную партию в продажу? Пока доводится основной внедорожник, можно было бы прощупать рынок на предмет спроса. А дизельная, усовершенствованная Нива спросом явно бы пользовалась.
А как вы считаете, покупали бы гражданскую версию внедорожника Сержант?
рыбало4ка.рф