Honda Ridgeline 2021 модельного года выйдет на американский рынок в следующем году. Автомобиль получил новый смелый дизайн, подчеркивающий надежность и универсальные возможности.
Honda Ridgeline 2021 модельного года выйдет на американский рынок в следующем году. Автомобиль получил новый смелый дизайн, подчеркивающий надежность и универсальные возможности. Оснащенный двигателем V6, пикап обладает лучшими ходовыми характеристиками и управляемостью, имеет просторный салон, а также отличается большой грузовой платформой и впечатляющей грузоподъемностью.
Вам будет интересно:В России запатентовали новый Nissan X-Trail
Изменения во внешности
«Любители пикапов давно сделали выбор в пользу Ridgeline за невероятные возможности автомобиля, который теперь получил и новый внешний вид, – прокомментировал Арт Сент-Сир, вице-президент по автомобильным операциям American Honda Motor Co., Inc. – Ridgeline отражает новое направление дизайна разрабатываемых нами легких пикапов. С первого взгляда на автомобиль становится ясно, что перед нами настоящий профессионал, как на дороге, так и за ее пределами».
Изменения затронули капот, передние крылья, решетку радиатора, бампера, патрубки выхлопных труб. Также на автомобиль теперь устанавливается обновленная светодиодная оптика. Для клиентов, желающих сделать акцент на стиле и высокой производительности Ridgeline, предлагается новый пакет, созданный при участии Honda Performance Development (Honda Performance Development (HPD).
Интерьер
В салоне Ridgeline 2021 модельного года появилась обновленная аудиосистема Display Audio с новой графикой и эргономичным управлением. Большое внутреннее пространство обеспечивает пассажирам высочайший уровень комфорта. Плоский пол и задние сидения, складывающиеся в соотношении 60/40, позволяют перевозить крупногабаритные предметы
Полностью автоматическая система полного привода i-VTM4®
Пикап оснащен 280-сильным 3,5-литровым двигателем VTEC® V6 с непосредственным впрыском топлива и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Электронно-управляемая система полного привода i-VTM4® распределяет крутящий момент на каждом из колес в зависимости от дорожных условий и действий водителя. Система передает до 70% крутящего момента на задние колеса и перенаправляет к правому и левому колесу на каждой оси до 100% тяги.
Впечатляющая универсальность
Уникальная конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™) и полностью независимая задняя подвеска способствуют повышенному уровню управляемости, маневренности и пассажирского комфорта. Дополнительный багажный отсек In-Bed Trunk® и задний борт Dual-Action Tailgate, который может занимать как горизонтальное, так и вертикальное положение, позволяет с легкостью перевезти почти любой груз.