Все кто хоть немного интересуется отечественным автопромом и внедорожниками в частности. Помнят 2014 год, когда широкой публике презентовали проект второй версии Нивы Шевроле (сейчас Лада Нива).
Надо признать, что лично на моей памяти, даже из не выпущенных до сих пор автомобилей, второе поколение Шевика, это одна из лучших работ. Как по дизайну, так и в плане технической части.
Вам будет интересно:KIA Mohave 2020 может затмить собой прославленный Toyota Land Cruiser
Под капотом второй генерации внедорожника планировалась установка двигателя объемом 1,8 литра, который выдает 135 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В паре с силовым агрегатом трудиться на внедорожнике будет пятиступенчатая механическая коробка передач. Безусловно так же присутствует понижающий ряд передач. И блокировка межосевого диффа. Внедорожник предполагался к выпуску с постоянным полным приводом. Согласитесь довольно интересный в плане дизайна и самое главное в техническом плане внедорожник. Который смотрится очень неплохо, даже по прошествии шести лет.
Заявлялось, что кузов будет проходить какую то лютую обработку против коррозии. А все узлы и агрегаты, подвергаться двойной проверке качества. По сути во второй генерации Нивы Шевроле учтены все хотелки владельцев прошлых модификаций этого внедорожника.
Тут можно задать вполне логичный вопрос: а зачем собственно ворошить то, что быльем поросло? В том то и дело, что этот проект актуален даже в 2020 году. И права на него принадлежат в данный момент Автовазу. Потому как при расставании с GM у американских коллег была выкуплена их доля предприятия полностью, включая все наработки касающиеся Нивы Шевроле.
Попросту говоря, Автоваз хоть завтра может начать выпуск данного внедорожника, с той лишь разницей, что шильдик Шевроле будет заменен на вазовскую ладью.
Так почему же второй генерации Лады Нивы до сих пор нет? Все как всегда упирается в нашем отечественном автомобильном производстве из Тольятти во французов. Как бы странно это не звучало. Хотя к этому все уже привыкли.
Вторая генерация Лады Нивы, гарантированно обвалит продажи Дастеров и по мнению специалистов не только их. Если на рынок выйдет именно такая генерация Лады Нивы, с таким двигателем (который кстати планировалось собирать по французской же лицензии), то интерес к внедорожнику будет космический. Только представьте, Нива, которая не гниет, Нива с хорошим двигателем, новая Нива в которой сохранены все лучшие качества предыдущей версии.
А по последним данным продажи Дастера в России, больше чем по всей Европе. По этому «российское руководство» Автоваза не дураки, что бы пилить сук на котором они сидят.
А как вы считаете, вторая генерация Лады Нивы, была бы интересна потенциальным покупателям в 2020 году?
рыбало4ка.рф