07-09-2020 10:02

Это всё о нём. О «Русском Прадо» от УАЗ

Это всё о нём. О «Русском Прадо» от УАЗ

Рано или поздно на российском рынке все же появится новое поколение УАЗ «Патриот», который получил от главы Sollars прозвище «Русский Прадо». На данный момент о новинке есть большое количество информации.

Ульяновский завод еще в 2020 году собирался вывести на рынок новый внедорожник УАЗ. Однако этому не суждено было случиться — производство задерживается. В компании отмечают, что причиной этому послужил коронавирус. Отметим, что пока нет точных данных о том, какой название получит новинка.

С 5 сентября расширен тарифный коридор ОСАГОВам будет интересно:С 5 сентября расширен тарифный коридор ОСАГО

На данный момент автомобиль готовится встать на конвейер. По мнению экспертов, речь идет о новой генерации «Патриот». Внедорожник должен получить новую раму, которая потом перейдет «по наследству» пикапу, минивэну и фургону. Она также будет лестничного типа, однако ради повышения уровня пассивной безопасности получит новую схему и станет жестче и прочнее. Что касается цены, то внедорожник будет стоить не менее 1,5 млн рублей.

Дизайн модели разработали специалисты Центра стиля НАМИ и команда шеф-дизайнера Ульяновского завода. Новый «Патриот» станет еще безопаснее. В списке обновления указывается, что задняя дверь авто будет открываться вверх и лишится «запаски», появится светодиодная оптика иной формы, а в салоне установят новую мультимедиа с камерой заднего вида. Кроме того будет переработан центральный тоннель.

MyCollages_1.jpg

Судя по патентной базе, новые двигатели для «Русского Прадо» получили индексы ЗМЗ-25002.10 и ЗМЗ-223002.10/223012.10. Они представляют собой модернизированный ЗМЗ-40906.10. Доработки подготовлены при участии немецких специалистов из FEV Motorentechnik.

Согласно техзаданию, атмосферный двигатель ЗМЗ-25002.10 имеет объем 2,5 литра и по мощности примерно соответствует нынешнему ЗМЗ-Про, отдача которого составляет 145 л.с. Но у него немного изменена компоновка и внедрен впускной коллектор изменяемой длины. Вообще, впуск переделан основательно, вплоть до того, что горизонтальное размещение отверстия дросселя сменилось на вертикальное. А система зажигания представляет собой четыре моноблока «свеча-катушка».

770_6.jpg

Турбированный двигатель существует в двух вариантах форсировки — на 150 и 170 л.с. (2,3 литра). Какая конкретно модификация приводится в патенте — непонятно. В турбомоторе нет впускного коллектора переменной длины, а охлаждающая жидкость и масло подаются к турбине. По компоновке турбо полностью повторяет «атмосферник», включая вертикально расположенную дроссельную заслонку. Из этого можно предположить, что техзадание в процессе доработки было скорректировано и все новые моторы унифицированы по рабочему объему. Но, повторимся, это лишь предположение.

MyCollages_3.jpg

Как бы Ульяновский завод не пытался скрыть внешность новой модели, благодаря сайту Роспатента многие детали экстерьера уже засветились на сертификационных изображениях. Сначала появились изображения бамперов и фальшрадиаторной решетки автомобиля, а позже даже кормы и передка целиком. Исходя из этих публикаций, уже есть подробное представление об общих чертах дизайна нового внедорожника. Он сохранит преемственность стиля и будет выглядеть эволюционным развитием «Патриота».

speedme.ru 

Источники: avtosreda.ru