Разработка концепции нового отечественного внедорожника началась еще в далеком 2003 году. Потому как, давно назрела нужда в том, что бы освежить не меняющийся перечень отечественных внедорожников.
Проект создавался, замораживался, вновь возвращался к разработке. И в 2019 году, компания АПАЛ объявила о том, что новый отечественный внедорожник получил одобрение типа транспортного средства и готов к серийному выпуску.
Вам будет интересно:ТОП-10 самых продаваемых седанов в России
А осенью того же года, поступил в продажу. Информационная подготовка к выводу новинки на рынок была просто великолепная. Много слов, много презентаций, шумиха в СМИ поднялась не шуточная.
Но сразу после релиза внедорожника, стало понятно, что продажи автомобиля пошли не так как планировалось. Его попросту не покупают.
Казалось бы, по сути, внедорожник является лучшим из отечественных автомобилей для покорения бездорожья. Конкурентов у него нет. И вот почему.
Да Сталкер собран на комплектующих от Нивы. И это скорее плюс, чем минус. Потому, что все узлы и агрегаты на Сталкере взаимозаменяемы с Нивой. Запчасти на которую можно найти даже в самой дальней деревне, которая расположена в самой глухой тайге.
Ввиду того, что двигатель на Сталкер перекочевал тоже с Нивы. Можно было бы сказать, что вот же он минус! Но опять — это скорее плюс. Запчасти доступны, стоят копейки. А в силу того, что Сталкер легче, чем Нива, двигателя вполне достаточно для уверенной езды, как в городском потоке, так и при преодолении бездорожья. Так же снизился расход топлива.
Плюс к этому, АПАЛ Сталкер избавился от самой большой болячки Нивы, от ржавеющего кузова. Потому, что Сталкер собран из пластиковых панелей, которые крепятся на стальной трубчатый каркас. В то же время замена классического железного кузова на пластиковые панели, ни коим образом не повлияла на пассивную безопасность.
В общем и целом получился отличный автомобиль для бездорожья. Сниженный уровень расхода топлива. Отличная геометрия. Весь набор на месте: понижайка, блокировка. Отличные хода подвески. Внушительный внедорожный потенциал в стоке. Прекрасный потенциал для внедорожного тюнинга. Даже дизайн экстерьера и интерьера выполнены достойно. Кто с этим хочет поспорить могу сказать следующее, этот автомобиль создавался конкретно под бездорожье. Не для повседневных покатушек по городу. А для этого достаточно спартанского дизайна, который будет смотреться свежо, без «лухари» излишеств.
Так почему же один из лучших отечественных внедорожников не «зашел» потенциальным покупателям? Ответ до безобразия банален. Цена! Кто ее просчитывал? Из чего она сложилась? Не понятно. Стоимость внедорожника АПАЛ Сталкер составляет 1 200 000 рублей! Это много! Это чудовищно много для такого автомобиля. По сути Сталкер — это Нива на максималках. Это отличный утилитарный внедорожник, но его цена слишком завышена. И дело даже не в том, что целевая аудитория этого автомобиля не может его себе позволить. Дело в том, что там не за что отдавать такие деньги.
Идеальная цена внедорожника АПАЛ Сталкер в промежутке между ценой Lada 4×4 и Lada Niva. Плюс минус 500 000 — 600 000 рублей. Если бы Сталкер вышел в этом ценовом диапазоне, его бы разобрали за считанные дни. И еще бы в очередь
АПАЛ Сталкер — это яркий пример, как современные эффективные менеджеры, могут на корню загубить даже самый хороший проект.
А вы бы рассматривали к покупке АПАЛ Сталкер, при стоимости 500 000 рублей?
рыбало4ка.рф